Two of the New Orleans Saints’ most vocal veteran leaders supported other players around the league for using their "platform" to shed light on inequality in America, though it's unclear if any Saints players will join in with the recent national anthem protests around the league.

Saints safety Kenny Vaccaro is one who might consider joining the likes of Colin Mark Ingram Jerseys Kaepernick, Marshawn Lynch and Michael Bennett in sitting or kneeling during the national anthem. Michael Thomas Jerseys Vaccaro has increasingly voiced his support for their cause on social media, saying this summer that he understands even more why Kaepernick felt the need to "wake people up" and that he appreciates where he is coming from as someone of mixed race.

"We need to use our platform to help our situation, not be quiet. Willie Snead Jerseys C'mon bro, it's bigger than football," Vaccaro wrote Monday.

However, outspoken players like Vaccaro and running back Mark Ingram also chose not to separate themselves from the rest of their teammates with individual displays last year -- which was partly why the team opted to come up with a powerful display Brandin Cooks Jerseys of unity with their rival Atlanta Falcons on ESPN’s "Monday Night Football" during Week 3 of last season. The teams joined hands in a circle on the middle of the field following the anthem in that game. Saints veteran offensive tackle and union representative Zach Strief said the team has not discussed whether any players might consider any form of anthem protests or displays of unity this summer. Strief said the anthem is not the forum he would use, but he strongly supports the message of players who are pushing for equality and praised them for using their platform to do so.

"I think the reality is we have a platform. And guys using the platform I think is good. Drew Brees Jerseys That's part of what makes this country great is the ability to use your situation for good," Strief said. "And guys have different feelings on what is good and what is bad and there's always gonna be disagreements in that. And again, that's what's great about America is you can have that disagreement.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Заблуждение и Истина

Заблуждение и Истина 01 Сен 2014 19:19 #1

  • Аdmin
  • Аdmin аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 32
  • Спасибо получено: 1
Предисловие. Всем нравится Александр Шевченко. Красиво говорит, проникновенно, все понятно, замечательно проповедует. Казалось бы, его проповеди идут от Духа Святого и наполнены открывшейся истиной. Однако, как всегда, все кроется в мелочах. Может ли учение проповедника быть от Бога, если оно противоречит библии? Если чуть-чуть отходит от нее? Если проповедуется не чистое учение, а отступление от него, противоречащие библии?
Вашему вниманию предлагается письмо Вольдемара Богера, в котором четко показывается в чем ложность таких проповедей.

Опубликовано для пытливых умов, желающих познать чистую истину.

В. Богер

Здравствуйте, брат Вальдемар. Я поделился с Вами в 2008 году моими переживаниями по поводу снижения духовного уровня изданий, которые печатает Ваша миссия. И хотя Вы тогда мне ничего не ответили, по побуждению Святого Духа пишу вновь. Миссия делает много хороших дел, но, к сожалению, мне приходится опять писать о недостатках, которые не уменьшились, а наоборот возросли. В доказательство приведу пример – Ваше интервью с Александром Шевченко (опубликовано в журнале «Вера и жизнь» № 6 - 2011). 12

Содержание интервью, посвященного проблемам отношений между родителями и детьми, можно одобрять или не одобрять, но я хочу обратить внимание на другое, более важное – личное отношение А. Шевченко к слову Божьему и его служение, как проповедника. Если читатели журнала «Вера и жизнь», которые впервые услышали об А. Шевченко, пожелают узнать подробности о его духовных убеждениях, то они с удивлением обнаружат, что он сам извращает библейское учение, а также высоко почитает пророков-проповедников харизматической и другой ереси.

Вот что сказал А.Шевченко о харизматических пророках Дереке Принсе и Лестере Самралле:

«Я читал Д. Принца и уважаю его, как служителя Божьего. Понятно, что на личном уровне я с ним знаком не был, однако, судя по его книгам и кассетам, верю, что он истинный служитель Евангелия (выд. В.Б). Полемика, возникшая по этому вопросу, бесконечна. Борясь в противоречиях, такие великие служители как Лестер Самрал (выд. В.Б.), в итоге развели руками и сказали, что ответить на этот вопрос однозначно не могут. Как же я смогу, если Самрал не смог?».1

Когда А. Шевченко (в связи с тем, что он приглашал в свою церковь проповедника Темиса Колориуса, который не верит в триединство Бога) спросили: «Верите ли вы в триединство Бога?», то он ответил так: «Мы веруем в триединство Бога, Бога Отца, Сына и Духа Святого. Мы веруем, как и всегда веровали, и понимали по учению Нового Завета, что это очень важный вопрос. Теммес Колорес является нашим близким другом (выд. В.Б.), и он проповедовал не только в нашей церкви, но еще и в очень многих местах - как в церквях Украины, так и в церквях Соединенных Штатов. Я считаю его замечательным человеком. То, что у него такой взгляд на этот вопрос — это правда, но я уже сказал, как мы видим эту ситуацию».1

Христиане должны дружелюбно принимать любого человека независимо от его греховности и мировоззрения, но и написано, чтобы мы не имели духовной дружбы с теми, кто искажает библейское учение: «Умоляю вас, братия, остерегайтесь производящих разделения и соблазны, вопреки учению, которому вы научились, и уклоняйтесь от них» Рим.16:17.

Здесь уместно привести одну поучительную для христиан историю.

«У одного человека был говорящий попугай по имени Филипп. Однажды, возвращаясь вечером из города, этот человек увидел на своём поле огромную стаю ворон, которые пожирали недавно посеянную пшеницу. Он побежал в дом, взял ружьё и стал стрелять в ворон. Стая улетела, а на земле остались лежать убитые птицы. Когда хозяин поля подошёл ближе, то он увидел среди мёртвых ворон своего тяжелораненого попугая.

«Филипп, а ты что делаешь здесь?» - закричал он. Филипп, находящийся в шоке, не мог ничего сказать кроме как::

«Плохие друзья, плохие друзья, плохие друзья».

Хозяин, показывая на мёртвых ворон, сказал попугаю: «Вот видишь, до чего довели тебя твои друзья. Смотри у меня, если не оставишь плохих друзей, то с тобой будет то же самое, что с ними».

Эта история учит нас обращать внимание на выбор друзей; но и друзья друзей тоже могут стать петлёй для нас.

Истинный верующий может и не иметь дара говорения на иных языках, говорит А.Шевченко, но добавляет, что надо стремиться получить эти языки: «Не все говорят на иных языках, и не все имеют другие дары. Но необходимо ревновать (горячо желать) об этом».1 В Библии не написано, чтобы верующие ревновали об иных языках, которые без истолкования являются для людей бесполезными словами на ветер (1Кор.14:9); а написано, чтобы они ревновали о разъяснении сказанного на иных языках, причём сказанного на языках от Святого Духа, а не от духа обольщения: «Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать» 1Кор.14:1.

В Библии написано, что когда верующие молятся в церкви на иных языках (на истинных иных языках) без истолкования, то они делаются похожими на безумных: «Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить незнакомыми языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь?» 1Кор.14:23.

А если верующие молятся на современных ложных иных языках, то независимо от наличия или отсутствия истолкования, они действительно на время такой молитвы теряют разум и делаются безумными.

Говоря о том, что согласно слову Божьему верующие не должны молиться в церкви на иных языках, если нет истолкователя, А.Шевченко, противореча Богу и самому себе, молится в церкви на иных языках. Он оправдывает себя тем, что вся церковь так делает:

«Если вернуться к моей молитве в Минске, когда я молился на ином языке, то там весь зал молился на иных языках».1 Говорение на иных языках – это более высокая ступень духовного состояния верующего, считает А. Шевченко: «Но как только я исполняюсь в Духе Святом, мне хочется перейти на иные языки, я вдруг начинаю говорить на иных языках. Это иная форма выражения духовного состояния, когда твой внутренний человек чувствует лимит. Как будто разум тебя начинает ограничивать в способности выразить свой внутренний мир».1 «Это одно из величайших благ, данных нам Богом, когда Дух Святой может помимо нашего сознания (выд. В.Богер.) молиться…».1

Иисус Христос сказал, чтобы верующие поклонялись Богу не только сердцем и душой, но и разумом: «Возлюби Господа Бога твоего ... всем разумением твоим» Матф.22:37. Чтобы люди не могли полностью, как написано, принадлежать Богу, сатана дал заблуждающимся современные иные языки, которые блокируют их разум и волю.

В «Основах вероучения церкви "Дом Хлеба», организованной и руководимой А. Шевченко написано, что рождённый свыше верующий может достигнуть вечной жизни и без крещения Святым Духом сопровождающегося говорением на иных языках.

Но там же написано, что рождённый свыше верующий не может исполнить своё предназначение на земле, если он не крещён Святым Духом и не имеет иных языков: «Крещение же Духом находим необходимым для исполнения своего предназначения на земле...».2

По мнению А.Шевченко христиане без говорения на иных языках не могут исполнить то, что Бог предназначил для них, но написано что даже истинные иные языки (не современные ложные) стоят ниже других даров: «Пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками» 1Кор.14:5. (Подробнее о дарах написано в брошюре «Духовные дары и духовные подделки», которая находится на моём сайте).7

О месте женщины в церкви А.Шевченко сказал:

«В качестве исключения допускаю то, что женщина может занимать место за кафедрой, потому что во Христе Иисусе нет ни мужского пола ни женского. Есть дух человека, который может быть взят в удел Богом. Почему сестры могут пророчествовать и не могут учить? Ведь в одном перечне написано что "Бог поставил одних пророками, иных учителями, пасторами".4 «Поверьте, есть люди (женщины и девушки), которые значительно больше призваны учить, нежели братья, и в этом мы можем видеть их призвание».5

Люди, которые не боятся Бога, позволяют женщинам учить церковь, а Бог запрещает это: «А учить жене не позволяю» 1Тим.2:12. (Подробнее о служении женщины написано в брошюре «Духовные дары и духовные подделки», которая находится на моём сайте).7

Верующим, которые, переживая за такие грехи как онанизм и мастурбация, обращаются за советом и помощью, А. Шевченко отвечает так: «В Библии не имеется определенного ответа на этот вопрос. Но Бог создал в каждом, нормально созревающем в половом смысле человеке, наклонность или тягу к сексуальному удовольствию. Это неизбежно и не есть греховно. Этим нельзя злоупотреблять, но если это случается, ничего страшного в этом нет».6

Судя по этому ответу можно сделать вывод, что А. Шевченко не только оправдывает, а как бы даже поощряет практику сексуальных грехов. Даже многие неверующие люди признают, что онанизм вызывает душевные расстройства и чувство вины, а пастор церкви успокаивает своих слушателей, что «ничего страшного в этом нет». Да, в Библии нет слова «онанизм», но в ней написано о блуде, непотребстве и разных сексуальных извращениях, к которым относится и онанизм: «И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму - делать непотребства» Рим.1:28.

«Ибо воля Божия есть освящение ваше, чтобы вы воздерживались от блуда; чтобы каждый из вас умел соблюдать свой сосуд в святости и чести, а не в страсти похотения, как и язычники, не знающие Бога» 1Фесс 4:3-5.

Почему же А.Шевченко не находит в Библии правильные ответы на многие вопросы? Потому что другие книги препятствуют ему понимать Библию.

Вот что сказал А. Шевченко известному руководителю харизматической церкви «Новое поколение» А. Ледяеву, который во время своих «богослужений», бормоча, как шаман, и рыча, как дикий зверь, "гоняет" дьявола по сцене и передаёт помазание своего духа очарованным поклонникам: «Я читаю ваши книги. Я рекомендую ваши книги. Мне нравятся ваши книги».8

А. Шевченко получает духовную пищу из книг А. Ледяева и рекомендует их другим христианам, но эти книги – нечистый источник. Например, в книге «Печать праведности» замену одного вида идолослужения на другой вид идолослужения А. Ледяев выдает как приобретение духовной свободы: «Вчера с тазиком воды сидел у телевизора и с умным видом считал до тридцати трех, а сегодня изгоняешь бесов и молишься на языках. Ты познаёшь истину, и истина делает тебя свободным».9

В книге «Идите и научите» А. Ледяев совершенно извращает суть библейских иных языков, которые действительно были во время апостолов: «Крещение Духом Святым со знамением иных языков разрушило языковый барьер между человеком и Богом».10 В Библии же написано, что Моисей и другие верующие всегда разговаривали с Богом на нормальном языке: «Моисей сказал Богу: кто я, чтобы мне идти к фараону» Исход 3:11. «И сказал Авраам Богу: о, хотя бы Измаил был жив пред лицом Твоим!» Бытие 17:18.

В книге «Разговор начистоту: 100 вопросов, 100 ответов» А.Ледяев пишет о том, что церковь должна активно заниматься политикой и даже военными проблемами: «Без оружия мы не сможем защитить наши города от терактов и вторжения различных врагов. Поэтому моё отношение к армии и полиции таково: там должны быть только христиане (выд. В.Богер) там должны быть только богобоязненные люди, потому что именно им, Божьим людям, Бог даст такую стратегию, чтобы в кратчайшие сроки мы смогли бы разобраться со всеми криминальными структурами, со всеми враждебными и террористическими организациями».11

Результаты исследования теории и практики А. Ледяева даёт достаточно оснований предположить, что он или ещё не пережил рождения свыше или уже отпал от веры, которую когда-то имел.

О своей молитвенной жизни А. Шевченко говорит так: «Большую часть всех моих молитв я совершаю на ином языке... Вы спросите, понимаю ли я то, о чем говорю. Нет, я не понимаю. Мне не обязательно понимать».1 Он признаётся, что в своих молитвах в другом духе на другом языке он не понимает совершенно ничего, но продолжает эту бессмысленную греховную практику.

В молитвах (по всей видимости, на ином языке) А. Шевченко несколько раз слышал, что Бог называл его «хлебопекарем», который должен печь духовный хлеб: «Мысль Бога состояла в том, что я должен готовить свежий хлеб, а Хлеб - это Слово». 5

Следуя этому особенному откровению А. Шевченко начал печь духовный хлеб, только, к сожалению, не по Божьему, а по своему собственному рецепту: «Да, все мы открываем и читаем одну и ту же Библию, но разница в том, как мы испечем и подадим на стол этот Хлеб».5

Духовный хлеб, которым А. Шевченко кормит своих слушателей, содержит меньшую примесь мякины, чем у многих других харизматических учителей, но и от него истощается и болеет душа человека.

Уважаемый брат Вальдемар, в предисловии к интервью Вы пишите, что А.Шевченко даёт людям, которые приходят с духовными проблемами в его церковь «Дом хлеба», ответы «на основании Слова Божьего».12 Таким образом, Вы представили А. Шевченко ста тысячам читателей журнала «Вера и жизнь» как библейского учителя, который заслуживает доверия, хотя факты свидетельствуют, что он проповедует не чистое евангелие, а евангелие, смешанное с заблуждениями и лжеучениями. Я не знаю, насколько Вы осведомлены о его взглядах, и насколько Вы разделяете их, но я желаю от искреннего сердца Вам: проверяйте постоянно в свете слова Божьего ваше учение, учения ваших сотрудников и учения тех людей, о которых вы пишете: «Ты же говори то, что сообразно со здравым учением» Тит.2:1.

Если бы ваш журнал относился к категории обычной познавательной литературы, то его содержание не вызывало бы у христиан вопросов. Но так как он называется христианским журналом и выпускает его христианская миссия, то у читателей возникает вопрос: «Почему журнал всё больше уподобляется смешанному источнику, из которого изливаются разные воды?».

Духовная дружба с миром и духовная дружба с христианами, которые извращают библейское учение под лозунгом миссионерской работы, приводит всегда к печальным результатам. Вот уже и брат Юрий Сипко в Благовещенске напоказ всему миру духовно побратался с лидером харизматической церкви «Новое поколение« Михаилом Дарбиняном - другом вышеупомянутого А. Ледяева.13 Полное видео можно посмотреть на сайте этой и других харизматических церквей. В этом письме я говорю больше о харизматии, но также экуменизм, кальвинизм и многие другие лжеучения наносят огромный ущерб делу Божьему.

«Будьте всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением» 1Пет.3:15.

Желаю Вам и вашим сотрудникам Божьих благословений в хождении перед Господом.

Вальдемар Богер

Просто, с цитатами. Попробуйте опровергнуть.....
Последнее редактирование: 01 Сен 2014 19:21 от Аdmin.
Администратор запретил публиковать записи гостям.