Two of the New Orleans Saints’ most vocal veteran leaders supported other players around the league for using their "platform" to shed light on inequality in America, though it's unclear if any Saints players will join in with the recent national anthem protests around the league.

Saints safety Kenny Vaccaro is one who might consider joining the likes of Colin Mark Ingram Jerseys Kaepernick, Marshawn Lynch and Michael Bennett in sitting or kneeling during the national anthem. Michael Thomas Jerseys Vaccaro has increasingly voiced his support for their cause on social media, saying this summer that he understands even more why Kaepernick felt the need to "wake people up" and that he appreciates where he is coming from as someone of mixed race.

"We need to use our platform to help our situation, not be quiet. Willie Snead Jerseys C'mon bro, it's bigger than football," Vaccaro wrote Monday.

However, outspoken players like Vaccaro and running back Mark Ingram also chose not to separate themselves from the rest of their teammates with individual displays last year -- which was partly why the team opted to come up with a powerful display Brandin Cooks Jerseys of unity with their rival Atlanta Falcons on ESPN’s "Monday Night Football" during Week 3 of last season. The teams joined hands in a circle on the middle of the field following the anthem in that game. Saints veteran offensive tackle and union representative Zach Strief said the team has not discussed whether any players might consider any form of anthem protests or displays of unity this summer. Strief said the anthem is not the forum he would use, but he strongly supports the message of players who are pushing for equality and praised them for using their platform to do so.

"I think the reality is we have a platform. And guys using the platform I think is good. Drew Brees Jerseys That's part of what makes this country great is the ability to use your situation for good," Strief said. "And guys have different feelings on what is good and what is bad and there's always gonna be disagreements in that. And again, that's what's great about America is you can have that disagreement.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Мы рождены свыше - что дальше...

Мы рождены свыше - что дальше... 19 Окт 2020 18:34 #1

  • Сириус
  • Сириус аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 4
МЫ РОЖДЕНЫ СВЫШЕ... ЧТО ДАЛЬШЕ?

Иногда люди могут задаваться следующими вопросами - от чего Иисус Христос, на самом деле, избавил нас.., и что же далее? (то есть, мы покаялись – родились свыше... и, что дальше?).
Не тратя времени на предисловие, сразу перейдем к сути первого вопроса. Ответ на него приводится ниже.

1. Избавил каждого из нас от грехов, сделанных прежде - от наказания за ЭТИ грехи (и реализуется это не для всего человечества в целом - как бы, автоматически, а при покаянии каждого отдельного грешника (при его рождении свыше), именно для этого отдельного грешника) - Рим 3:25, 2Пет 1:9, Лк 13:3.
В более общем отношении, понятно и то, что Христос избавил нас от вражды с Богом, в чем мы и пребывали до покаяния (Еф 2:15).

2. Избавил от власти сатаны, власти ада и смерти (это также реализуется только лишь при покаянии каждого грешника - рождении свыше) - Деян 26:18, Ос 13:14.
Избавил от смерти, значит - дал возможность каждому человеку избежать смерти, как ВЕЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ ОТ БОГА: избежать зависимости от результатов смерти, но не от самой смерти.
Избавил не от той смерти, которой умирают все люди. Эта смерть все еще является врагом человеку...
При этом, да... будет время, когда и эта смерть будет побеждена:
"Последний же враг истребится - смерть" (1Кор 15:26)

3. Избавил от закона греха и смерти (Рим 8:2)…, а также – от суетной (бесполезной, тщетной, безрезультатной) жизни, см. 1Пет 1:18 (также реализуемся лишь при покаянии каждого отдельного грешника...).
Мы теперь не должники плоти, чтобы жить по плоти (Рим 8:12)..., а до Христа были рабами плоти - рабами ее похотей (Тит 3:3).
При этом, выбор в вопросе - жить ли по духу, после рождения свыше..., или и далее, жить по плоти, остается за каждым из нас.

Остальное, а именно - прощение последующих грехов, верующий получает только лишь при их исповедании (1Ин 1:9)..., хотя, Христос заплатил также и за ВСЕ последующие грехи Своей Кровью..
При этом, из Писания мы видим, что вход в Царство Небесное верующего (покаявшегося и рожденного свыше), происходит, в т.ч., при серьезных его усилиях, направленных на совершение своего спасения (Флп 2:12, 2Пет 1:5-11, Мф 7:21-27).

Здесь уместны и другие вопросы - если Христос уже освободил и избавил нас, то для чего нужно это совершение нашего спасения? Для чего нужны эти наши усилия и старания, о коих говорят нам Апостолы?
Разве мы уже не свободны? Разве мы не спасены? Разве нам не открыта Христом дверь в Царство Небесное?

Ответы на эти и другие аналогичные вопросы имеются в Священном Писании.
Из Писания мы можем видеть, что грехопадение человечества повлекло намного более тяжкие последствия, чем нам могло казаться на первый взгляд..., при беглом знакомстве с текстами Библии.
Реальность такова, что сатана, в свое время, не только отделил человека от Бога..., не только содействовал превращению бессмертных Адама и Евы - в смертные и греховные сущности..., не только сделал человека своим рабом..., но он сделал человека еще и рабом тех его плотских похотей и страстей, которые стали возникать в каждом физически рожденном младенце (каждом человеке).
И эту проблему человеку приходится решать, даже и уже после его рождения свыше («земные члены» наши, большей частью, не умирает при том покаянии, в котором происходит наше рождении свыше)..., именно это мы и видим из текстов Нового Завета..., именно этому, в том числе, и учат нас Апостолы Христа.

Нам доводилось слышать (и видеть), что грешники сильно страдают из-за своих плотских похотей. Это правда..., так оно и есть.
Но..., проблема намного больше, чем страдания только одних грешников. Проблема заключается в том, что страдают от того же самого не только грешники, но и праведники, которые УЖЕ рождены свыше через личное покаяние..., именно так и происходит – разве мы не замечаем этого в себе (в своей жизни)???

Суть и корень этой проблемы в том, что плотские похоти имеются, даже и у рожденных свыше. Некоторые, самые грубые из них, Бог Сам удаляет при нашем покаянии..., но множество других пороков остаются жить и далее в верующем. И они непрестанно атакуют души этих же рожденных свыше..., стремясь ввести верующих в те или иные грехи.
Не об этом ли... и, не для нас ли пишет Апостол Христа?:
"...каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью; похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть.
Не обманывайтесь, братия мои возлюбленные..." (Иак 1:14-16).

Бог не напрасно предостерегает нас, говоря: «Не обманывайтесь...».
Верующие (рожденные свыше), избавленные Христом от власти диавола, власти ада и от смерти, могут (если будут легкомысленно жить и беспечно грешить) вновь подпасть под ту же самую зависимость от диавола (согрешающие дают место тому, кто первым согрешил - диаволу, см. 1Ин 3:8, Еф 4:27), вплоть до того, что могут вновь обрести зависимость от смерти (смерти духовной), как и написано: «сделанный грех рождает смерть» (Иак 1:15).
При этом, в Ин 10:27-30 (место, на которое мы любим ссылаться, как на гарант своей полной защищенности и охраны со стороны Бога) говорится не о беспечно согрешающих верующих..., а о, на самом деле, верных Богу, исполняющих Его волю..., о тех Его овцах, которые не только делают вид, что слушают Его..., но, на самом деле СЛУШАЮТСЯ голоса Его (то есть, исполняют Его повеления) и не бросают Его слова за себя...

Итак, Писание указывает нам на некие корни греха... и весьма серьезная проблема заключается в том, что эти корни греха находятся в нас самих (уже рожденных свыше) – это наши пороки и плотские похоти. Об этом нас учат Апостолы в Новом Завете.
Бог велит нам противостоять своим похотям:
"Возлюбленные! прошу вас, как пришельцев и странников, удаляться от плотских похотей, восстающих на душу, 12 и провождать добродетельную жизнь между язычниками" (1Пет 1:11,12).

Итак, еще раз - плотские похоти верующего, даже и после его покаяния (рождения свыше), еще живы. Это требует от нас постоянных и серьезных усилий, направленных на противостояние этим нашим похотям..., на их умерщвление (на их распятие).
Как и написано:
"...те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями" (Гал 5:24).

Из этого места понятно, что в начале духовной жизни, после рождения свыше таковых верующих (тех, которые Христовы), их плотские похоти восставали на их души, о чем и предостерегал их (и нас) Апостол Петр (см. выше). Но, впоследствии, эти верующие сумели их ослабить, подавить и уничтожить (Павел пишет, что эти верующие их, не много, ни мало – распяли... А мы...? Что сделали мы со своими похотями и страстями?...).
Понятно и то, что таковые верующие были наставлены в этом процессе... и научены этому, а именно - необходимости распять свою плоть с ее страстями и похотями (Гал 5:24).
Как они это делали? Можно с уверенностью сказать одно - именно с приложением ВСЕГО старания, о чем и пишет Ап. Петр в 2Пет 1:5.

Итак, наученные необходимости распинать свою плоть со страстями и похотями - умерщвлению своих земных членов (Кол 3:5), могут (более того - ОБЯЗАНЫ) и сегодня делать это, прилагая значительные усилия и старания (иначе их не умертвить)..., а не наученные этому, еще имеют время научиться и делать это же.
Не делающие же этого, крайне рискуют не войти в ЦН, как производящие беззакония (проблема в том, что без противодействия своим похотям и страстям..., то бишь, - порокам... то бишь - земным членам, - без их умерщвления, верующий не будет способен вести святую и богоугодную жизнь... Без этого, его жизнь и хождение перед Богом живым будет мало отличаться от жизни невозрожденного грешника, хотя верующий и возрожден. Двадцать пять мест НЗ свидетельствуют и предостерегают нас о том, что и рожденные свыше могут отпасть от Бога и погибнуть духовно (или, не войти в небеса - Мф 25:24-30, Мф 22:12-14), если не будут ВЫПОЛНЯТЬ требования Божьи записанные в Писании): см. Мф 7:21-27, Евр 2:1, Евр 3:12-14, Евр 4:1, Евр 4:3,11, Евр 6:4-6, 1Пет 3:17, Гал 4:9, Иуд 5-8, 2Пет 2:20-22, 1Кор 15:1,2, 1Фес 4:1-3, Кол 1:22,23, Мф 18:3, Мф 13:47-50, Мф 10:28, Мф 25:1-12, Мф 22:10-13, Отк 3:15,16, Ин 15:2,6, Мф 25:24-30, Евр 3:6, 1Кор 8:10,11 Евр 6:7,8, 1Пет 3:11,12.
Таковые весьма рискуют услышать от Христа страшные слова:
"Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие..." (Мф 7:23).

Господь не скрывает от нас этой опасности. Любя нас, Он неоднократно предостерегает нас об этом, в т.ч., и здесь: "24 Итак всякого, кто слушает слова Мои ... и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке; 27 и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли на дом тот; и он упал, и было падение его великое" (Мф 7:24-27).

Итак, Апостол Христа учит и даже требует от нас, ради нашего же спасения – ради нашего входа в небеса: "со страхом и трепетом совершайте свое спасение" (Флп 2:12), стараясь выполнять ВСЕ, что Господь повелел нам в Писании (Мф 29:19,20).
В противном случае, вера именуемых себя «верующими», будет тщетна (1Кор 15:2)..., и благодать, также будет принята тщетно (2Кор 6:1)... и муки Христа, для таковых из рожденных свыше, могут быть впустую для них...

Не исключаю, что у некоторых могут быть определенные возражения по отношению к сказанному выше...
Предваряя возможные аргументы возражающих, кое-что попытаюсь пояснить (разумеется, на основе Священного Писания).

Из Писания мы видим, что при рождении свыше (а, кое-что, при крещении во имя Иисуса Христа), верующие автоматически (без всяких на то личных усилий и заслуг, то есть - даром) становятся:
- спасенные (хотя и, возможно, пока лишь по смыслу Еф 2:5,8,9, 2Тим 1:9, Титу 3:5-7)
- искупленные (1Пет 1:18, Еф.1:7)
- примиренные с Богом (Кол 1:22, Рим 5:1,10)
- оправданы Кровью Христа (Рим 5:1,9, 2Кор.5:21)
- имеем (получили) жизнь вечную (Ин 3:36, 6:47, 1Ин 5:13)
- дети Божьи (1Ин 3:2, Рим 8:16)
- члены Тела Христа (1Кор 12:27) – часть Его Тела, а в совокупности – Его Тело (Рим 12:5)
- храм Бога живого и народ Божий (2Кор 3:16,17, 1Кор 6:19, 1Пет 2:10)
- святые (Деян 9:32, 1Кор 6:1,2, Флп 1:1)
- род избранный, люди взятые в удел, царственное священство (1Пет 2:9)
- сограждане святым и свои Богу (Еф 2:19)
- граждане небес – имеем гражданство на небесах (Флп 3:20)
- и не только гражданство, но Бог и посадил нас во Христе на небесах (Еф 2:6, Еф 1:20)
- Божьи наследники через Иисуса Христа (Гал 4:7).

Еще раз..., чтобы было понятнее...
Итак, все прописанное выше, мы имеем (получаем..., обретаем) при нашем рождении свыше (или крещении водою), только лишь, благодаря заслугам Иисуса Христа. Все это лишь ДАР Божий..., это не от наших дел, чтобы никто не хвалился (Еф 2:5-9). Рожденные свыше, все ЭТО вовсе НЕ ЗАРАБОТАЛИ..., а, только лишь, получили в дар, через веру.
Таковые люди (если они родились свыше), несомненно спасены (спасены, как выхваченные, отнятые, вырванные Христом - Его Кровью, из рук сатаны – именно такой смысл имеет греческое слово «спасение», используемое в Еф 2:5-9, при совокупности многих его смысловых оттенков). И, если случится так, что таковые тут же (сразу после покаяния) умирают физически – то духом они уходят туда, куда ушел и разбойник с креста - в рай. В этом нет никаких сомнений!
Но..., ...вот тут появляется некоторое «но», о чем крайне мало говорится в наших церквах, но, что имеет ОГРОМНОЕ значение для нас - для нашего спасения в небесах (2Пет 1:11). А, именно - если Бог оставляет и далее жить в физическом теле рожденных свыше, то таковым уже надлежит совершать свое спасение (что и велит нам делать Апостол Христа, см. Флп 2:12). Это процесс и реализуется он, лишь при весьма серьезных личных усилиях каждого из рожденных свыше:
"...то вы, прилагая к сему ВСЕ старание, ПОКАЖИТЕ в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность, 6 в рассудительности воздержание..., ...так откроется вам свободный вход в вечное Царство Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа" (2Пет 1:5-11).

Итак, хотим мы этого, или нет, но на нашем пути всерьез встает необходимость приложения значительных наших личных усилий – Апостол ведь не будет говорить пустое..., а он говорит здесь о необходимости наших стараний (и немалых). Это серьезный наш духовный труд – наши усилия, ради совершения нашего же спасения...
Ориентировочные направления ЭТОЙ духовной деятельности верующего (этих усилий духовного характера), приводятся ниже, как составные аспекты процесса совершения своего спасения - все это хорошо видно из текстов Нового Завета:

- пребывать во Христе (1Ин 2:24, 4:15, 4:12, 4:16, Ин 6:56);
- подвизаться войти сквозь тесные врата (Лк 13:23,24). Искать и найти тот самый узкий путь (путь добрый и древний, образец здравого учения – Мф 7:13,14, Иер 6:16, 1Тим 1:13), который Бог всегда велел искать Своему народу (и в Ветхом, и в Новом Заветах).
- укрепление в вере и совершенном уповании на благодать Христову (1Пет 1:13);
- достижение способности переносить страдания (2Кор.1:6), без ропота с радостью;
- постоянная оценка своего состояния («вникай в себя и учение») и приближения его к тому эталону, который есть Христос («покажите в вере вашей» - 2Пет 1:5-11);
- исповедание Христа (Рим 10:9,10, Рим. 1:16). Мы это, отчасти, и делаем…, но при этом, зачастую, исповедуем другого Иисуса, а не Того, Которого проповедовали Апостолы (2Кор 11:4) - уже как есть..., говорю без прикрас, чтобы, не дай Бог, мы, находясь в неведении и не зная истины, не подпали под проклятие Апостолов (см. Гал 1:8,9 – в некоторых переводах с греческого в этом месте записано: «да будет проклят вовек»);
- достижение твердой уверенности в том, что мы спасемся (Рим 5:9,10, Евр 10:39), а также постоянно держаться имеющегося спасения (Евр 6:9, Кол 1:22,23). Это, как бы, есть у нас..., но и тут имеют место, отчасти, поврежденные понимания;
- приготовление к личной готовности для служения Богу («кто будет чист от сего, тот будет сосудом с чести…» 2Тим 2:21);
- постоянства в глубоком освящении (2Фесс 4:3-7), что, в том числе, включает в себя:
- достижение совершенства (в делах, словах, мыслях, чувствах и во всем) - это воля Божья и Его повеление (Мф 5:48, Иак 1:4,5, Еф 4:11-13, Кол 4:12, Кол 1:28…, Отк 3:2 – в делах, Иак 3:2 – в словах, Флп 3:15 – в мыслях, Евр 5:14 – в чувствах, Иак 1:4,5 – во всем остальном);
- обретение истинного страха Божьего, согласно Писанию (пророки, Христос и Апостолы имели страх Божий, см. Быт 50:19, Ис 11:2,3, 2Кор 5:11);
- обретение истинной любви к Богу – соблюдать все слово Христа (Ин 14:23, а не только то, которое нам, или нашим старцам, нравится);
- обретение умения противостоять плотским похотям (1Пет 2:11 – удаляться от них, не идти у них на поводу) и умерщвление земных членов наших (Кол 3:5). Возможно, это самое непростое и трудоемкое дело из всего озвученного в этом перечне;
- познавать и познать Христа, на самом деле (Еф 4:20-24), - все, о чем говорится в этом месте, а именно:
- обретение плода Духа Святого в нас, особенно – терпения (Гал 5:22,23, Лк 21:19, Мф 10:22);
- отречение от самого себя (Лк 14:26,27,33);
- отложить прежний образ жизни ветхого человека;
- преображение ума нашего в ум Христов;
- облечение в нового человека, созданного по Богу (облечение во Христа, см. Рим 13:14, …при этом, не стоит путать с местом Гал 3:27);
- исполнение Духом Святым (Еф 5:18,19) и ожидание Христа во спасение (Евр.9:28);
- исследование Писания и исполнение словом Божьим (Ин 5:39, Прит 29:18);
- богатеть добрыми делами (1Тим 6:18,19);
- исповедание грехов (1Ин 1:9) – молиться, чтобы Бог поднял для этого мудрых наставников, способных к душепопечению (это входит в обязанности наставника - Евр 13:17.., учение о необходимости душепопечения, как отдельного служения - не является библейским);
- причастие (к Телу и Крови Христа - Ин 6:54) на основании Писания;
- посты (Мк 2:20);
- взаимные молитвы (1Тим 2:8) о спасении, в т.ч., и об избавлении, спасении и защите верующих от всего ИНОГО (2Кор 11:4), и от различных развращенных ”верующих”, в т.ч., и в руководстве церквей, союзов и течений (как и Апостол Христа просил о том же: см. Д.Ап.2:40, 2Фесс 3:2 - "чтобы нам избавиться от беспорядочных и лукавых людей, ибо не во всех вера" (в греческом языке вместо слов «беспорядочных и лукавых», записано: «неуместных и дурных». Эти слова, в совокупности, имеют следующие смысловые оттенки: непристойный, непорядочный, неправильный, неприличный, плохой, худой, дурной, скверный, негодный, злой, лукавый). Очевидно, что таковые были и в среде, близкой к Апостолам... и среди служителей церкви. Диотреф является одним из примеров таковых..., см. 3Ин 9-11. При этом, у нас нет достоверной информации о том, что таковые имеются в нашем течении, как нет достоверной информации о том, что таковые отсутствуют..., но, если мы трепещем перед словом Божьим (Ис 66:2), то должны выполнять написанное в Писании – выполнять просьбу Апостола..., молиться о том, о чем он и говорит нам, в том числе, в 2Фесс 3:2.
Понятно, что не наше дело выискивать плевелы (не наше дело и вырывать их, Мф 13:28-30)..., но наше дело взывать к Богу, как Он и велит нам, а Он уже Сам разберется..., кто есть кто и, что делать с тем или иным.
- молитвы и о «царях и всех начальствующих», в т.ч., и к тому, чтобы мы имели жизнь тихую и безмятежную, а не жизнь при войнах и бедах – это, в т.ч., зависит и от наших царей и начальствующих. Если мы не молимся за них (в т.ч., и в таком отношении), можем иметь весьма недоброе времяпровождение, о чем и Писание говорит.
... этот перечень можно продолжить...

Возлюбленные Господом..., эти слова говорятся не для того, чтобы напугать кого-то из нас (или поколебать веру). Но для того, чтобы никто из нас не оказался в числе тех неразумных дев, которые не сподобились приготовить себя к приходу жениха... (Мф 25:1-11).
Чтобы среди нас не было того, который будет выброшен во тьму внешнюю за внебрачную одежду... (Мф 22:11-14)..., или, того кого выбросят вон, как сорную (худую) рыбу, когда невод благовестия будет вытащен на берег со всеми, попавшими в него (Мф 13:47-50). Чтобы среди нас не было никого, отсеченного от лозы, за его бесплодие (Ин 15:2)..., ни одного, извергнутого из уст Своих, за то, что стали теплыми, вместо того, чтобы Духом пламенеть (Откр 3:15,16). Бог ведь может допустить тем, кто не борется со своими похотями и страстями, - кто не умерщвляет «земные члены» свои (1Пет 2:11, Гал 5:24, Кол 3:5), возвращение того, чтобы им вновь валяться в грязи (2Пет 2:20-22), если будут беспечными и не имеющими страха Божьего (и не желающими его иметь).
Чтобы никто из читающих эти строки, не услышал в свой адрес страшные слова Властелина вселенной: «Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие» (Мф 7:21-27).
Чтобы не было таковых, которые увидят Авраама, Исаака и Иакова, и всех пророков в Царствии Божием, а себя изгоняемыми вон (Лк 13:28)... – да не будет ничего из этого с нами.

Надеюсь, что сказанное выше побудит мудрых (из читающих эти слова) к здравому и духовно трезвому образу жизни (в истинном, а не притворном, страхе Божьем), нацеленному на СОВЕРШЕНИЕ спасения души..., во исполнение всего того, что Христос повелел СОБЛЮДАТЬ нам (см. Мф 28:19,20).
Итак, Писание дает нам ясное понимание того, что духовной работы (ради совершения спасения своих душ) нам предстоит очень и очень много (наши похоти и страсти еще живы.., зачастую, они, образно говоря - кишмя кишат в верующих..., но Бог велит их умертвить.
И это нужно сделать нам, см. Кол 3:5 – каждому в себе самом).
При этом, по всему видно, что времени остается очень и очень мало...

Вопрос совершения спасения души - весьма серьезный...
Мы не сможем сказать Богу, нечто типа: «Видишь ли, меня не научили, - ни тому, что нужно совершать свое спасение..., ни тому, как это делать. Потому я и не делал этого..., и далать не буду».
Он может ответить: «Это не оправдывает твое бездействие. Ты имел Мое слово живое..., у тебя было в руках Священного Писание. Кроме того, ты мог обращаться ко Мне в молитвах за помощью и ясностью в этом деле... Почему же ты не делал и этого?».

Возлюбленные и святые..., то, что мы однажды приняли Иисуса Христа своим Господом и Спасителем, или приходим на богослужения, вовсе не дает нам оснований полагать, что, как бы, за ЭТО Бог должен будет взять нас в небеса, когда придет для этого время...
Конечно же, наше присутствие на служениях, большей частью, дает нам некую (ту или другую) вооруженность (что ли), для совершения своего спасения... и то, каждому в той мере, насколько он был склонен к слышанию..., и насколько проповедующие научили его делать то или другое для его спасения (а ведь и этот аспект зависит непосредственно от тех, кто приходит, чтобы послушать назидательную и полезную (практически) для себя проповедь. Если таковые (приходящие) не молятся, со всей серьезностью, а то и в слезах... и постах, о том, чтобы Бог дал проповедующим ИМЕННО нужную для нашего спасения пищу – то, как эта пища будет у проповедующих?!!).

Бог не шутил, когда предостерегал нас обо всем, сказанном выше.
Нет ничего более важного для человека, чем войти в Царство Небесное по окончанию жизни в теле. Все остальное, не более, чем сор - мусор (Флп 3:8)..., как и учит нас Апостол Павел. Но, для этого нам надобно прилагать множество личных усилий и стараний, согласно тому, как и написано в Евангелии..., как и учат нас Апостолы Христа.

Господи..., дай нам мудрости, умения и силы для совершения своего спасения. Научи нас этому. Помилуй нас..., прости наше неразумие, легкомыслие и беспечность... и помоги нам, без Тебя не можем ничего!
А с Тобою во всем успеем..., и силу для этого дела получим (если будем просить об этом)..., и спасение сумеем совершить (если будем стараться выполнять все написанное в Евангелии).

К огромному сожалению, значительно большей частью, мы сегодня научены тому, что Христос, якобы, УЖЕ все сделал для нашего входа в небеса и нам, якобы, ничего более для этого делать не нужно.
Но, из Писания ясно виден и аспект необходимости приложения и наших усилий (нашей части) в деле нашего спасения, что нам и надлежит реализовывать уже после нашего рождения свыше (в отличие от того, что ВСЕ полученное при рождении свыше, мы получили ДАРОМ - не от наших дел, а только по вере).
Делаем ли мы, со своей стороны, все то, что нужно делать, согласно Писанию, для нашего спасения???
Исполняем ли мы нашу часть этого труда по совершению своего спасения, что и требует от нас Господь, в т.ч., через Своих Апостолов?
Вопрос далеко не праздный..., от его решения зависит наша вечность.

Напоминаю всем рожденным свыше – шанс войти в небеса, по результатам жизни в теле, дается человеку один раз (то есть – другой жизни, для реализации этого дела, у нас не будет..., НИКОГДА НЕ БУДЕТ!!!).

Господь, через слова Евангелия от Луки, ставит нас в известность, что:
«...с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него» (Лк 16:16).

Апостол Матфей также напоминает нам:
«...Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его» (Мф 11:12).

Павел не изменяет суть озвученного выше, но лишь подтверждает серьезность сказанного, повелевая нам:
«со страхом и трепетом совершайте свое спасение» (Флп 2:12).

Петр говорит о том же:
«то вы, прилагая к сему все старание, покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность..., ...ибо так откроется вам свободный вход в вечное Царство Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа» (2Пет 2:5-11).

Эти же мысли (и повеления) имеются и у Апостолов Иакова, Иуды, Иоанна... По сути, каждый из Апостолов Христа учит тому же самому (достаточно внимательно перечитать их Послания).
Эта мысль проходит красной нитью через весь Новый Завет (и все Писание в целом) – Бог не хочет, чтобы мы были в неведении относительно этого дела, поэтому и предупреждает нас, пока еще есть время... Он не хочет нашей погибели...
При этом, не напрасно ли Сам Господь предупреждает нас, говоря: «подвизайтесь войти сквозь тесные врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут. 25 Когда хозяин дома встанет и затворит двери, тогда вы, стоя вне, станете стучать в двери и говорить: Господи! Господи! отвори нам; но Он скажет вам в ответ: не знаю вас, откуда вы..., отойдите от Меня» (Лк 13:24-27).

На что нацелена сегодня ты, дорогая душа???
Осознаешь ли ты необходимость приложения ВСЕХ СВОИХ СТАРАНИЙ и усилий, ради совершения своего спасения..., ради входа в сладчайшие небеса с Господом? Делаешь ли ты это, на самом деле? Выполняешь ли через это повеления Христа, - что Он и требует от нас..., что и велит нам делать (см. Мф 28:19,20).
Находят ли место в твоем богопонимании (и твоем исполнении) приводимые выше места Писания? Или, вместо того, чтобы трепетать перед словами живого Бога (Ис 66:2), ты без страха бросаешь их за себя? Что, если принятое тобою учение, не соответствует тому, чему учили Апостолы Христа? Чему ты учишь народ Бога живого? (если ты учишь...).
Что, если страшные слова Гал 1:8,9, напрямую распространятся (распространяются) и на тебя?

Бог не напрасно предостерегает нас, говоря: «...каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью; похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть.
Не обманывайтесь, братия мои возлюбленные...» (Иак 1:14-16).

Если верующие (рожденные свыше), избавленные Христом от власти диавола, власти ада и от смерти, будут жить легкомысленно и беспечно грешить, - они могут вновь подпасть под ту же самую зависимость от диавола (согрешающие дают место тому, кто первым согрешил - диаволу, см. 1Ин 3:8, Еф 4:27), вплоть до того, что могут вновь обрести зависимость от смерти (смерти духовной), как и написано: «сделанный грех рождает смерть» (Иак 1:15).
ГОСПОДИ, ПОМИЛУЙ..., ДА НЕ БУДЕТ ЭТОГО С НАМИ!!!

При этом, в Ин 10:27-30 (место, на которое мы любим ссылаться, как на гарант своей полной защищенности и охраны со стороны Бога) говорится не о беспечно согрешающих верующих..., а о, на самом деле, верных Богу, исполняющих Его волю..., о тех Его овцах, которые не только делают вид, что слушают Его.., но, на самом деле СЛУШАЮТСЯ голоса Его (то есть, исполняют Его повеления) и не бросают Его слова за себя...
Невозможно выполнять все повеления Христа, если человек не уничтожит свои похоти и страсти (они будут препятствовать этому). Поэтому и написано, что «те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями» (Гал 5:24) – итак, Христовы распяли. Значит те, кто есть овцы Христовы, распнут свою плоть и сегодня. Те же, которые не Христовы – не будут этого делать..., потому что не Христовы...
Это значительный и серьезный труд, который ведет верующего к совершенству (ведет его в небеса) и нам надлежит делать (и сделать) это..., если хотим совершить свое спасение (2Пет 1:5-11).
Последнее редактирование: 19 Окт 2020 18:38 от Сириус.
Администратор запретил публиковать записи гостям.