Two of the New Orleans Saints’ most vocal veteran leaders supported other players around the league for using their "platform" to shed light on inequality in America, though it's unclear if any Saints players will join in with the recent national anthem protests around the league.

Saints safety Kenny Vaccaro is one who might consider joining the likes of Colin Mark Ingram Jerseys Kaepernick, Marshawn Lynch and Michael Bennett in sitting or kneeling during the national anthem. Michael Thomas Jerseys Vaccaro has increasingly voiced his support for their cause on social media, saying this summer that he understands even more why Kaepernick felt the need to "wake people up" and that he appreciates where he is coming from as someone of mixed race.

"We need to use our platform to help our situation, not be quiet. Willie Snead Jerseys C'mon bro, it's bigger than football," Vaccaro wrote Monday.

However, outspoken players like Vaccaro and running back Mark Ingram also chose not to separate themselves from the rest of their teammates with individual displays last year -- which was partly why the team opted to come up with a powerful display Brandin Cooks Jerseys of unity with their rival Atlanta Falcons on ESPN’s "Monday Night Football" during Week 3 of last season. The teams joined hands in a circle on the middle of the field following the anthem in that game. Saints veteran offensive tackle and union representative Zach Strief said the team has not discussed whether any players might consider any form of anthem protests or displays of unity this summer. Strief said the anthem is not the forum he would use, but he strongly supports the message of players who are pushing for equality and praised them for using their platform to do so.

"I think the reality is we have a platform. And guys using the platform I think is good. Drew Brees Jerseys That's part of what makes this country great is the ability to use your situation for good," Strief said. "And guys have different feelings on what is good and what is bad and there's always gonna be disagreements in that. And again, that's what's great about America is you can have that disagreement.

Библиотека

1.1 Основание Церкви. Жизнь Церкви при апостолах

 

Рождение Церкви описано в книге «Деяния святых Апостолов» Нового Завета. Где сказано, что после своего воскресения, перед вознесением на небо, Иисус Христос предупредил апостолов, чтобы они не выходили на проповедь Евангелия, доколе не примут Святого Духа, облекшись Его силою. На сороковой день Иисус Христос вознесся на небо, сев одесную Отца Небесного, а оставшиеся ученики и апостолы послушно и терпеливо ожидали исполнения обетования Господа.

 

Наступил праздник жатвы (Пятидесятницы), который праздновался иудеями на 50-й день после Пасхи и означал окончание жатвы пшеницы. Множество евреев из Иудеи и соседних народов собирались на праздничное торжество в Иерусалим, где первосвященник приносил жертвы и приношения Богу в храме. Жатва пшеницы у евреев начиналась после праздника Пасхи и заканчивалась на праздник Пятидесятницы.

 

В день воскресения Иисуса Христа первосвященник из рода Аарона, по обыкновению, вознес в храме перед лицом Бога Израилева Первый сноп нового урожая, не ведая, что этот сноп потрясания символизирует Первенца и Пастыря Вечного нового избранного Божьего народа – Церкви. Глядя на заштопанную завесу перед жертвенником кадильным, ветхозаветный ходатай не смог увидеть, что отныне «во внутреннейшее за завесу предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека…, и что с переменою священства необходимо быть перемене и закона».

 

Праздник Пятидесятницы был праздником Последнего снопа, который символизировал следующий этап Нового Завета – рождение Церкви. И хотя в иерусалимском храме первосвященник потрясал Последний сноп нового урожая, новое дело Божие совершалось совсем в другом месте – это место ознаменовалось излиянием обетованного Духа Святого и рождением Церкви Христовой.

 

Итак, на Пятидесятницу в Иерусалиме было множество пришедших иудеев. В этот день для молитвы собрались и апостолы с учениками в одной из иерусалимских горниц. Внезапно сделался большой шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились. Это было излияние Духа на уверовавших в Иисуса Христа. Все молящиеся исполнились Духом Святым и стали говорить на незнакомых языках, как Дух давал им провещевать.

Kreshenie

Подошедших людей сильно изумило то, что они увидели и услышали. Последовавшая речь ап. Петра рассеяла недоумение иудеев, когда Петр объяснил им, что это есть исполнение пророчества Иоиля: «В последние дни, говорит Бог, изолью От Духа Моего на всякую плоть… и всякий, кто призовет имя Господне, спасется». Далее апостол рассказал о посланничестве Иисуса Христа, Его искупительной смерти и воскресении. Слова вызвали у слушавших людей умиление и покаяние. И после призыва: «Покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов, - и получите дар Святого Духа», 3 тысячи человек приняли слово и крестились. Сказанное обетование принадлежит всем людям. Таким образом, в 33 г. в Иерусалиме образовалась первая церковь на земле, ибо Господь сказал, что спасение всем народам будет через иудеев.

 

Первая христианская община пребывала в учении апостолов, в общении и в молитвах. У верующих было все общее; богатые люди продавали имения, всякую собственность и делили всем, смотря по нужде каждого. Каждый день ученики пребывали в храме, были исполнены благоговения и радости, за что находились в любви у всего народа. Через апостолов совершалось много чудес и знамений. Господь же ежедневно прилагал спасаемых к Церкви.

 

Но вскоре власти стали притеснять учеников Христовых. Религиозные вожди запретили проповедь Евангелия, назвав Христово учение «назаретной ересью». Иудейский синедрион (верховное судилище) принудил апостолов к ответу, но не имея никаких доказательств против Христовых посланников, били их и отпустили. Без законного обвинения, власти прибегали ко лжи. По представлению ложных свидетелей был арестован диакон Стефан. Он защищался, но был все-таки признан еретиком и побит камнями. Смерть Стефана послужила сигналом к «великому гонению на церковь в Иерусалиме, и все, кроме апостолов, рассеялись по разным местам». Особо ревностным гонителем был некий Савл из фарисеев.

 

Рассеявшиеся ходили и благовествовали. Их слова словно семена в доброй земле рождали веру и церкви. В 41г. образуется церковь греков в Антиохии Сирийской, где верующие впервые стали называться христианами. Видя руку Господню, некоторые иудейские священники и фарисеи обратились в христианство. Христианином стал гонитель Савл, который был остановлен в своем безумии небесным знамением. Уверовавший Савл принял от Господа апостольское служение среди язычников (не иудеев). В церкви он стал известен под именем ап. Павел. Через несколько лет своего миссионерского служения Павел организовал церкви во многих греческих городах Римской империи.

 

Постепенно стали складываться формы управления Церковью. Церковь, во-первых, управлялась апостолами (греч.''посланные''): они были людьми, которых Христос лично призвал на служение, живыми свидетелями жизни, смерти, воскресения и вознесения Иисуса Христа. Апостольство Павла было основано на прямом призыве Иисуса Христа, на Его личных откровениях ему, было признано апостолами и Церковью. Все апостолы, имея полноту учения о Царстве Божьем, чудодейственные силы и власть от Господа, стали основоположниками Церкви на земле.

 

Во-вторых, поместные церкви управлялись епископами и пресвитерами, мы находим еще одно название этим должностям – пастырь. Пока были живы апостолы разделения функций епископа и пресвитера не было – их осуществлял один и тот же служитель. Слово «епископ» означает «блюститель», «надсмотрщик» и несет функцию надзора за поведением христиан. Слово «пресвитер» («старейшина») относится к категории человеческих взаимоотношений, им называют человека, занимающего высокое положение в церкви и обладающего заслуженным авторитетом, за что ему положено воздавать особую честь. Кроме епископов и пресвитеров в церквях были должности диаконов. Слово «диакон» означает «слуга»; эти служители отвечали за все нужды христианской общины и были помощниками пресвитеров.

 

Формы поклонения Богу первых христиан первоначально были просты и глубоко содержательны. Христианские собрания сопровождались чтением слова Божия, поучением, пророчеством и рассуждением, говорением на иных языках и их истолкованием, молитвами и песнопениями. Особое место занимало собрание для преломления хлеба, называемое причастием (евхаристией) – это служение было установлено Самим Господом в память о Его крестной смерти.

 

Однако с самых первых дней существования Церкви из числа уверовавших были люди, которые вносили «иное учение» – неевангельское.

 

Первыми ересями были:

  • иудейская ересь; против этого ложного учения боролся апостол Павел (посл.Галатам).

Суть этого учения заключалась в том, что первые христиане (евреи) стали принуждать язычников (не евреев) делать обрезание, чего Господь не повелевал. Для разрешения споров, возникших в Церкви по поводу этого ложного учения, в 50 г. состоялся Иерусалимский собор апостолов и пресвитеров. Рассудив со всею церковью, апостолы и пресвитеры постановили не затруднять язычников исполнением закона Моисеева. Но не все согласились  с апостольским постановлением. Нераскаявшиеся в иудейской ереси лжебратья тайно приходили в поместные церкви и смущали христиан. Ап.Павел боролся с этими людьми, но руководство Иерусалимской церкви поддерживало ревнителей закона. Когда Павел, придя в Иерусалим, был схвачен иудействующими и посажен в тюрьму, то руководители церкви не вступились за него перед властями и не проявили сочувствия.

Иудейская ересь ослабела с падением Иерусалима в 70 г., но продолжалась вплоть до 135 г., когда римлянами было подавлено восстание евреев под руководством Бар-Кохбы. В этом огне сгорели не только сотни тысяч жизней, но и Храм, который являлся краеугольным камнем иудаизма.

 

  • гностицизм (греч.«познание») был еретическим проявлением греческой философии в христианской среде. Ап.Павел предвидел пагубность влияния философии на чистоту и простоту новозаветного учения, предупреждая Церковь написанным «Посланием к Колосянам». Однако Церковь не перенесла искушения возможностью прибегнуть к философии.

Лидерами христианства раннего периода были греки и римляне. Для успешного распространения христианской веры среди своих современников они были вынуждены обратиться к принятому в том обществе образу мышления. Греческие философы строили свои теории на учениях Платона и Аристотеля, чтобы подвести своих учеников к идее о едином наивысшем боге. Именно этот философский монотеизм имеет точку соприкосновения с христианским учением. Но возникает проблема. Ведь греческий бог, принадлежащий к царству бытия, такой неизменный и бесстрастный, что исключает всякую возможность контакта с нашим изменчивым, земным миром. Ему был необходим посредник между ним и миром. В греческой философии для определения этой посреднической силы существовало понятие логос, что означает разум и слово вместе взятые. Концепция единого истинного бога, обладающего своим посредником, словом, имеет очевидные параллели с учением апостола Иоанна и является еще одной точкой соприкосновения с христианским учением. Но у ап.Иоанна «Слово было Бог», который сотворил все – видимое и невидимое, а у греков – посредник демиург-творец низшего, несовершенного материального мира является неким духовным существом, отпавшим от высшей жизни и погрузившимся в материю. Таким образом, воспринимая греческое воззрение на мир, гностики приходили к учению о двух независимых началах (дуализму): материальный мир (земное) – одно, духовный мир – другое. Отсюда непримиримое разделение. Согласно этому учению Христос не мог быть Богом и человеком, поэтому они учили, что Христос был духовным существом ниже Бога. Что Он пришел на землю не для искупления людей от грехов, а для передачи знания («гносиса»). Приобретая эти знания через умосозерцание, человек получает освобождение от зла, достигает спасения. Таким образом из новозаветного учения исключались наиважнейшие положения веры и правильное познание о Боге.

 

  • учение николаитов; разновидность гностицизма.

В повседневной жизни гностики поступали двояко: одни считали, что коль человеческий дух заточен в теле, то необходимо управлять телом и его страстями, ослабляя тем самым его власть над духом; другие - к ним относились николаиты – предоставляли телу следовать водительству его страстей, считая, что дух свободен от зла и погибнуть не может. Поэтому николаиты рекомендовали принимать участие в языческих обрядах и жертвоприношениях , чтобы доказать все бессилие злого духовного мира с его материалистическими обрядами – и таким образом достигнуть свободы от зла.

 

К концу I века уходят из жизни апостолы. Исследовать жизнь и судьбу апостолов очень трудно. Дело в том, что во II в. церкви крупных городов в своем соперничестве начали претендовать на апостольское наследие. Наиболее общие предания о жизни и кончине апостолов таковы:

  • апостол Петр проповедовал в Иудее и других местах. Последняя проповедь его была в Риме, где был распят головой вниз;
  • апостол Андрей проповедовал на берегах Черного моря; на Руси носит имя Андрея Первозванного. Распят на кресте «Х» - образной формы – что символично отражено на Российском Андреевском флаге;
  • апостол Иаков (Заведеев) проповедовал в Иерусалиме, был убит мечом по приказу царя Ирода;
  • апостол Иоанн проповедовал в Иудее, Риме. После освобождения из уз с о.Патмос проповедовал в Ефесе, где и скончался;
  • апостол Филипп проповедовал в Асии, Фригии. Распят вниз головой;
  • апостол Варфоломей (Нафанаил) проповедовал с ап.Филиппом, затем был в Индии, распят в Армении;
  • апостол Фома проповедовал в странах Азии, дошел до Индии. Был пронзен копьями, затем усечен мечом;
  • апостол Иаков (Алфеев) проповедовал в Сирии, Египте, был распят;
  • апостол Иуда (Фаддей, он же Левий) проповедовал в Идумее, Сирии, Месопотамии. Был прибит к дереву и расстрелян из луков;
  • апостол Симон проповедовал в Африке, Британии, Грузии, Персии. Был распят;
  • апостол Матфей проповедовал в Эфиопии, убит мечом;
  • апостол Матфий проповедовал в Эфиопии, Иудее, где и был забит камнями, а затем обезглавлен;
  • апостол Павел проповедовал от Иерусалима до Рима. Есть сведения, что был в Испании, обезглавлен в Риме;
  • евангелист Марк проповедовал на берегах Адриатического моря. Замучен в Александрии;
  • евангелист Лука сотрудник ап.Павла. Проповедовал в Ливии, Египте. Дожил до старости. Сведения о кончине противоречивые: либо умер своей смертью, либо замучен при Домициане.

 

Церковь множится, растет. Возникают вопросы, связанные с жизнью Церкви. Появляются письменные нравоучительные наставления, послания руководителей Церкви, имеющих признанный авторитет. Одним из таких наставлений является книга «Дидахе» (учение 12 апостолов): автор неизвестен. В этой книге даются наставления по проведению крещения, постов, совершению хлебопреломления, распознанию лжепророков. Так, например, по поводу странствующих христиан говорится следующее: «Всякий апостол, приходящий к вам, пусть будет принят, как Господь. Пусть он не остается больше одного дня; а если будет надобность, то и другой день; но если он пребудет три, то он лжепророк. Уходя, пусть апостол ничего не возьмет, кроме хлеба, до места ночлега. А если он потребует денег, он лжепророк… Всякого приходящего во имя Господа примите, а затем, испытав его, узнаете как быть; ибо вы получите разумение правого и ложного. Если прибывший – странник, помогите ему, сколько можете: пусть он остается у вас не больше чем два-три дня, если есть необходимость. Если же он хочет поселиться у вас, то если он ремесленник, то пусть работает и ест. Если же он не владеет ремеслом, то вы, по своему разумению, предусмотрите, чтобы христианин не жил с вами праздно. А если он не захочет так поступать, то он христоторговец. Остерегайтесь таких».

 

Вторым известным поучением является книга Ермы «Пастырь»; книга написана ок.140 г. в виде пророческих наставлений. Главная ее цель – увещевание к покаянию во грехах, особенно в таких, как нарушение брака и отпадение от веры. В одной из глав этой книги автор получает обличение и вразумление за свою семью «… гневается на тебя Господь за дом твой, который впал в нечестие против Господа и своих родителей. А ты, любя детей, не вразумил своего семейства, но допустил их сильно развратиться. За это и гневается на тебя Господь. За их грехи и беззакония ты подавлен мирскими делами. Но милосердие Божие сжалилось над тобою и семейством твоим. Ты только не колеблись, но благодушествуй и укрепляй свое семейство. Как кузнец, работая молотом, преодолевает дело, какое хочет, так и праведное слово, ежедневно внушаемое, победит всякое зло. Поэтому не переставай вразумлять детей своих; ибо Господь знает, что они покаются от всего сердца своего и будут записаны в книге жизни».

 

Наиболее известными руководителями Церкви, которые имели общение с апостолами, на рубеже I-II веков, были:

 

Климент Римский (30-100). По преданию, обращен апостолом Павлом и Варнавою. С 95 г. епископ Римской церкви. Проповедовал в Галлии. В его время были возмущения в Коринфской церкви, и Климент писал им увещевание. Коринфская церковь отлучила всех своих руководителей, и Климент, предвидя возможный раскол, написал письмо, где подчеркивал важность определенного порядка в церкви. Климент указывал на необходимость преемственности в христианском служении. Бог послал Христа, который в свою очередь послал Апостолов. Апостолы назначили епископов и диаконов, а те – своих преемников. Следовательно, настоящие преемники не могут быть смещены без причины. Необходимо заметить, что Климент не знал о более поздней тройственной системе церковного служения: епископ, пресвитеры и диаконы.

При имп.Трояне отправлен в каменоломни Крыма, где благовествовал, крестил ссыльных – за что был брошен в море с камнем на шее.

 

Игнатий Богоносец (30-107). Поставлен апостолами епископом Антиохийской церкви. Боролся против гностиков. В связи с этим учил, что «хлебопреломление есть великое христианское таинство, является самым большим свидетельством истинного верования Церкви в Иисуса Христа». Он обставлял этот обряд строгими правилами: евхаристия должна совершаться там, где служит епископ, и затем разноситься по всем христианским общинам диаконами. Игнатий является первым автором, представившим тройственную систему служения: один епископ в церкви со своими пресвитерами и диаконами. Епископ – по Игнатию – рассматривается как центр единства в противостоянии сектам и ереси. Он писал: «Остерегайтесь расколов – начала всякого зла. Следуйте за свои епископом, как Иисус Христос следовал за Отцом; идите за пресвитерами, как за Апостолами; и почитайте диаконов, как Божьи заповеди… Где бы ни появился епископ, допускайте к нему людей, как допускали их к Иисусу, да будет вселенская (кафолическая) церковь».

Игнатий был растерзан зверями в Колизее.

 

Поликарп Смирнский (70-155). Ученик апостола Иоанна, епископ Смирнской церкви. Рассказывал о своем общении с ап.Иоанном и «его (Иоанна) слова о Господе». Писал Филиппийцам в связи с неверностью одного пресвитера, призывая общину к вере, стойкости и твердости. Обличал гностиков. Примирял церкви в вопросе празднования Пасхи. Во время очередного гонения христиан Поликарп был арестован и приведен на площадь. Проконсул уговаривал его: «Имей уважение к своему возрасту, призови имя божественного цезаря; покайся и скажи: «Долой безбожников!» Правитель уговаривал: «Поклянись и я освобожу тебя; отрекись от Христа». В ответ Поликарп заявил: «Вот уже 86 лет я служу Ему, и Он никогда не сделал мне ничего дурного. Как же я могу теперь клеветать на своего Спасителя?» Его заживо сожгли на арене.

Мученическая смерть Поликарпа имела огромное значение для ранней Церкви. Дело в том, что он, узнав о его розыске, скрывался, прятался, но был найден и принял смерть. А некий христианин Квинт, сам предложивший себя на мученичество, проявил слабость и отказался от веры. Поэтому первые христиане считали, что человек не сам определяет себя на мученическую смерть, но его избирает Бог.  Что избранные укреплялись Христом и поэтому могли переносить страдания. Их стойкость исходила не от них самих, а от Бога.

 

ИТОГИ:

  1. Через апостолов Иисуса Христа родилась Церковь на земле. Церковь живет, умножается, но появляются люди, вносящие иное учение, следствием чего являются разделения.
  2. Уходят из жизни апостолы; устроение Церкви видоизменяется в связи с теми проблемами и задачами, которые ставит жизнь. Руководство Церковью начинает переходить к епископам.

 

 

 Предыстория церкви <=       => 1.2 Жизнь Церкви до 313 года; учения, гонения. Монархический епископат. Расколы
no events

Сегодня событий нет

<< < Август 2013 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 31