Two of the New Orleans Saints’ most vocal veteran leaders supported other players around the league for using their "platform" to shed light on inequality in America, though it's unclear if any Saints players will join in with the recent national anthem protests around the league.

Saints safety Kenny Vaccaro is one who might consider joining the likes of Colin Mark Ingram Jerseys Kaepernick, Marshawn Lynch and Michael Bennett in sitting or kneeling during the national anthem. Michael Thomas Jerseys Vaccaro has increasingly voiced his support for their cause on social media, saying this summer that he understands even more why Kaepernick felt the need to "wake people up" and that he appreciates where he is coming from as someone of mixed race.

"We need to use our platform to help our situation, not be quiet. Willie Snead Jerseys C'mon bro, it's bigger than football," Vaccaro wrote Monday.

However, outspoken players like Vaccaro and running back Mark Ingram also chose not to separate themselves from the rest of their teammates with individual displays last year -- which was partly why the team opted to come up with a powerful display Brandin Cooks Jerseys of unity with their rival Atlanta Falcons on ESPN’s "Monday Night Football" during Week 3 of last season. The teams joined hands in a circle on the middle of the field following the anthem in that game. Saints veteran offensive tackle and union representative Zach Strief said the team has not discussed whether any players might consider any form of anthem protests or displays of unity this summer. Strief said the anthem is not the forum he would use, but he strongly supports the message of players who are pushing for equality and praised them for using their platform to do so.

"I think the reality is we have a platform. And guys using the platform I think is good. Drew Brees Jerseys That's part of what makes this country great is the ability to use your situation for good," Strief said. "And guys have different feelings on what is good and what is bad and there's always gonna be disagreements in that. And again, that's what's great about America is you can have that disagreement.

Случайная фотография

 

Библиотека

Посетители

Сегодня7
Вчера51
За неделю58
За месяц552
Всего539117

Христос наша пасха

Все мы привыкли на праздник пасхи возвещать о воскресении Христа.

- "Христос воскрес!"

- "Во истину воскрес!"

Слышится ото всюду. Люди используют эти слова вместо приветствия, обмениваются крашеными яйцами и куличами, и думают, что в этом и есть пасха.

Но так ли это на самом деле?

Чтобы разобраться, придется сделать экскурс в историю. И поможет нам в этом книга-книг - Библия.

Первое упоминание о пасхе мы находим в Ветхом Завете, книга Исход 12:11 Вся книга Исход (потому так и названа) повествует о выходе израильского народа из Египта, где они находились в рабстве более 400 лет. И поскольку фараон не желал отпускать рабов, что в общем-то и понятно, Бог вступился за свой народ, являя славу Свою и поражая египтян различными напастями. Девять казней уже обрушились на египтян, а фараон всё упорствовал. И вот в Исход 12:12-13 мы читаем, что говорит Господь Моисею: "А Я в сию самую ночь пройду по земле Египетской и поражу всякого первенца в земле Египетской, от человека до скота, и над всеми богами Египетскими произведу суд. Я Господь. И будет у вас кровь знамением на домах, где вы находитесь, и увижу кровь и пройду мимо вас, и не будет между вами язвы губительной, когда буду поражать землю Египетскую."  И вот чтобы Ангел-Губитель не поразил в эту ночь народ израильский, им следовало заколоть, определенным образом приготовить и съесть агнца (ягненка) мужеского пола и без порока, а кровью его помазать на косяках дома (Исход 12:1-11) "Ешьте же его так: пусть будут чресла ваши препоясаны, обувь ваша на ногах ваших и посохи ваши в руках ваших, и ешьте его с поспешностью: это — Пасха Господня. "

AgnetsИтак мы видим, что изначально пасхой был назван жертвенный агнец, кровь которого на косяках домов, где принесли эту жертву, была сигналом Ангелу-Губителю не заходить в этот дом. Само же еврейское слово "пасха" = "pesah" означает прохождение или "пройти мимо".

После сих событий, израильскому народу было заповедано отмечать праздник пасхи каждый год, чтобы и они сами помнили, и детям своим передали, что Господь совершил для них.

 

Проходит время. Довольно много времени. И вот настает очередной праздник пасхи. Ев. от Иоанна 2:13 "Приближалась Пасха Иудейская, и Иисус пришел в Иерусалим".

И уча в Копернауме так говорил Он: "Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира." Ев. от Иоанна 6:51-58.

И не могли понять о чем Он говорит им. И как это они будут есть плоть Его.

Однако в Иоанна 1:29,36 мы видим: "На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира." и "На другой день опять стоял Иоанн и двое из учеников его. И, увидев идущего Иисуса, сказал: вот Агнец Божий." Такое неоднократное называние Христа Агнцем не случайно. Оно то и отсылает нас обратно к книге Исход.

Вот, о чем говори Христос, упоминая о плоти и крови. Подобно тому, как во время исхода евреев из Египта, через жертву они были освобождены от рабства, а кровь ягненка спасла первенцев Израиля от ангела смерти, жертва Иисуса спасла нас от вечной смерти и вывела из рабства греха! Но в отличие от ягненка, чья кровь спасла евреев тогда, Иисус воскрес, и кровь Его продолжает спасать и сегодня, Он жив и мы живы с Ним через нашу веру в Него.

VoskresПасхальный агнец (ягненок) евреев был «мужеского пола, без порока» и приносился в жертву во второй половине дня 14-го нисана. Именно в это время последовала крестная смерть Спасителя. Казненных следовало похоронить до наступления темноты, поэтому римские воины, чтобы ускорить их смерть, перебили ноги двум разбойникам, распятым вместе с Господом. Но «подойдя к Иисусу, увидели, что Он уже умер, и не перебили Ему ног... Ибо произошло это, да исполнится Писание: "Кость Его да не сокрушится"» (Иоанн 19:33, 36).

Эта глубочайшая взаимосвязь ветхой и новой Пасхи, их сосредоточенность (упразднение одной и начало другой) в лице Иисуса Христа объясняют, почему праздник Его Воскресения сохраняет и ветхозаветное название Пасха. «Пасха наша – принесенный в жертву Христос», – говорит ап. Павел (1 Кор 5:7). Так в новой Пасхе произошло окончательное завершение Божественного замысла о восстановлении падшего человека в его первоначальном, «райском», достоинстве – его спасение. «Ветхая Пасха празднуется из-за спасения кратковременной жизни иудейских первенцев, а новая Пасха – из-за дарования вечной жизни всем людям»

 

Если прежде евреи реально кушали ягнёнка или козлёнка с горькими травами, то мы сейчас верою принимаем Иисуса Христа, как жертву; в нашу жизнь Иисус входит через нашу веру. Имея внутри веру в Его жертву, мы имеем в себе жизнь вечную; тот, кто сделал это, кто принял Иисуса как своего Господа и Спасителя, тот живёт Им, и Христос воскресит его в последний день.

 

KrestВот что такое настоящий праздник Пасхи Господней! Да благословит Вас всех Господь, Вас и дома Ваши.

 

 

Иисус воскрес! Воистину воскрес!

 

 

 

Сейчас 387 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

no events

Сегодня событий нет

<< < Май 2013 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31