Two of the New Orleans Saints’ most vocal veteran leaders supported other players around the league for using their "platform" to shed light on inequality in America, though it's unclear if any Saints players will join in with the recent national anthem protests around the league.

Saints safety Kenny Vaccaro is one who might consider joining the likes of Colin Mark Ingram Jerseys Kaepernick, Marshawn Lynch and Michael Bennett in sitting or kneeling during the national anthem. Michael Thomas Jerseys Vaccaro has increasingly voiced his support for their cause on social media, saying this summer that he understands even more why Kaepernick felt the need to "wake people up" and that he appreciates where he is coming from as someone of mixed race.

"We need to use our platform to help our situation, not be quiet. Willie Snead Jerseys C'mon bro, it's bigger than football," Vaccaro wrote Monday.

However, outspoken players like Vaccaro and running back Mark Ingram also chose not to separate themselves from the rest of their teammates with individual displays last year -- which was partly why the team opted to come up with a powerful display Brandin Cooks Jerseys of unity with their rival Atlanta Falcons on ESPN’s "Monday Night Football" during Week 3 of last season. The teams joined hands in a circle on the middle of the field following the anthem in that game. Saints veteran offensive tackle and union representative Zach Strief said the team has not discussed whether any players might consider any form of anthem protests or displays of unity this summer. Strief said the anthem is not the forum he would use, but he strongly supports the message of players who are pushing for equality and praised them for using their platform to do so.

"I think the reality is we have a platform. And guys using the platform I think is good. Drew Brees Jerseys That's part of what makes this country great is the ability to use your situation for good," Strief said. "And guys have different feelings on what is good and what is bad and there's always gonna be disagreements in that. And again, that's what's great about America is you can have that disagreement.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Управление церковью

Обсуждение сайта 23 Апр 2014 22:10 #1

  • CD
  • CD аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 19
  • Спасибо получено: 2
Хочу предложить на ваш суд статью. Автор не известен.

Теократическое или демократическое управление церковью

Эти проблемы организации и управления церковью в основном присущи ментальности народов пост-советского пространства или востоку. Можно поучиться у западных коллег, где происходит ротация пастырей и велика доля управления у церковных советов или других коллегиальных органов. Апостолы, ведь, тоже друг с другом советовались.
Другой момент, что мы подменяем понятия в силу своего невежества. Теократия у нас воспринимается как власть лидера, то есть пастор у нас как бы в роли Теоса (Бога) - что неверно по определению (вспомните против чего восстал Лютер), а демократия у нас однозначно воспринимается как власть толпы, что тоже не верно, так как принципы демократического общества основываются на уравновешивании разных властных структур, то есть соблюдении баланса и взаимного контроля.
У некоторых наших дорогих пастырей, просто срывает крышу от эйфории и отсутствии какого-либо серьёзного контроля со стороны, другие строят церковь как семейный бизнес, третьи блуждают лабиринтами веры, оттачивая своё видение и таща за собой церковь. Люди в церкви, не видят подвоха, так как, опять же, мы не освободились от предрассудков коммунистического построения общественных отношений, на работе у нас по большей части сохраняется тот же пост-советский формат отношений: "Ты начальник- я дурак!"
Наши братья и сёстры, укатившие на Запад, привезли из Союза те же клановые и партийные ценности. Они не научились, в большинстве своём, у американцев или немцев, так как живут своим анклавом в диаспоре - им нечего предложить нам.... Надо учиться дорогие.. Надо пересмотреть те понятия, которые мы вкладываем в слова, ибо они не такие страшные, как нам, на первый взгляд, может показаться :) .
Демократия – модель построения пирамиды управления обществом, когда пирамида строится снизу вверх, т.е. один уровень пирамиды избирает из своей среды представителя для работы на верхнем ближайшем уровне пирамиды.

Теократия - это управление обществом посредством подчинения (послушания) Богу.

Иногда Бог управляет через совет лидеров, открывая свою волю через участников собрания. Иногда Бог управляет через избранного Им человека. В зависимости от духовной зрелости общества (способности людей общаться с Богом (слышать Бога)). Потому нет конфликта между демократией и теократией - нет темы для спора.
Авторитарно, то есть через одного человека, Бог обычно управляет младенцами. Юношами управляет посредством авторитарной демократии - предлагая обществу выбирать из тех, кого Он Сам одобряет. Зрелой церковью Бог управляет посредством демократии, через совет равноправных лидеров служений. Зрелые способны узнать совет Бога в споре разных предложений. Совет святых, знающих, понимающих и любящих Бога, дьяволу перехитрить гораздо сложнее (практически невозможно), чем перехитрить одного человека (лидера).

В любом собрании обязательно озвучиваются и совет Бога, и совет дьявола. Узнать: где и чья идея возможно только и только зная хорошо Бога и принципы сатаны. Речь Бога всегда сильно отличается от речей лукавого. В большинстве случаев, конфликты внутри церквей и между христианскими церквями происходят на основании незнания (не узнавании голоса) Бога.
Фактически, пасторы, уверовавшие в свою тождественность с Моисеем, но не понявшие чему нужно научиться у Моисея (помогать людям войти в Божье виденье, а не в пасторское), строят свою религиозную карьеру (своё министри) за чужой счёт, и в духовном и в буквальном смысле. Спасибо Богу за Его Дух, который может помочь каждому руководителю церкви исследовать свои мотивы и если необходимо изменить свой тип руководства.
Однозначно теократия но демократия состоит в том что мы не порабощены никакой общиной или деноминацией. Поэтому пастор дает общине то, что ему дает Бог, это его ответственность. А каждый брат и сестра должны иметь общение с Богом для того чтобы принимать и различать. Это как двойной фильтр. И я верю, что разногласия будут так как огромнейшее сопротивление со стороны сатаны. Поэтому важные решения быстро не принимаются. Особенно, такие как виденье для общины. Но во избежание ошибки пойти за человеком или группой, каждый член тела должен помнить что он несет персональную ответственность за личные отношения с Богом. ( А ошибки будут об этом вы сами сказали в начале сюжета, ошибался Давид ошибался и народ. Но любящим Бога призванным по его изволению все содействует ко БЛАГУ.
Сама постановка вопроса не совсем правильная. Во первых, в отношении к церкви лучше использовать термин не демократия, а совещательность или совет. Во-вторых, понятие теократии весьма размыто (неопределённо) и даёт большое пространство для спекуляций. Разве теократия предполагает только автократичное правление одного человека? Нет, оно также может означать правление через совещательность. Некоторые пасторы идут сегодня на уловки, они создают фиктивный совет, собирая вокруг себя только тех людей, кто вторит им во всём. А также фиктивным советом можно назвать группу служителей, у которых есть право высказаться, но нет права в принятии решения. Некоторые пасторы создали такую систему церковного управления, при которой только они имеют право на окончательное решение.
Теократия возможна через совещательное управление. У нас обычно теократия отождествляется с Моисеевой моделью управления, что абсолютно не приемлемо для Новозаветной Церкви.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Обсуждение сайта 25 Апр 2014 22:34 #2

  • Admin
  • Admin аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 150
  • Спасибо получено: 21
Статья выглядит незаконченной. Не ясно, что же хотел сказать автор и какой вывод он делает.
Сам же ставит вопрос в начале, отводит его рассмотрению основное место, а в последствии указывает на неверную постановку вопроса.
Теократия у нас воспринимается как власть лидера, то есть пастор у нас как бы в роли Теоса (Бога)
У кого это "у нас"? У автора? Не много ли он берет на себя, говоря за всех?
В таком случае позволю себе ответить тем же языком, что "у нас" "...Христос глава Церкви..." Еф.5:23
Первое послание Петра 5:5 "Также и младшие, повинуйтесь пастырям;..."
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Обсуждение сайта 17 Май 2014 18:04 #3

  • CD
  • CD аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 19
  • Спасибо получено: 2
Между людьми существует широко распространённое зло не признавать добрым всё, что выходит за рамки их собственного одобрения. Подверженные этому злу люди считают, что обладают исключительными правами и способностями, что никто другой не может быть равным им, либо совершить нечто равнозначное их деянию. Лишь их церковь является единственно истинной. Лишь их служение Господу единственно имеет смысл. Единственно их понимание и истолкование всех явлений заслуживает доверия. Они подлинно считают себя людьми, с которыми умрёт мудрость (Иов 12:2).
Павел не относился к таковым. Он признавал и за другими право проповедовать Евангелие. Хотя и знал при этом, что некоторые делали это из зависти, надеясь огорчить его этим. Но тем не менее он одобрял их за то, что они благовествовали Евангелие; и тем не менее он мог радоваться тому, что о Христе проповедуется.
Дональд Гутри пишет в своём комментарии на пасторские послания: «Независимым мыслителям необходимо много благодати для того, чтобы согласиться с тем, что истина может передаваться и по иным каналам, помимо их».
Типичным признаком сектантства является притязание его ведущих идеологов на право решающего слова во всех вопросах веры и морали. Они требуют безусловного и абсолютного послушания в выполнении всех своих указаний и пытаются изолировать своих сторонников и последователей от любых возможных контактов с иными мнениями.
В редко читаемом предисловии к Библии на английском языке, так называемого перевода Короля Иакова (по общему мнению серьёзных исследователей Библии - лучший английский перевод), переводчики пишут о «высокомерных братьях, имеющих свою собственную шкалу ценностей, отвергающих всё, что не они сами придумали или выковали на своей собственной наковальне». Нам следует научиться великодушию, чтобы ценить доброе, где бы мы его ни обнаруживали; и пониманию, что, признавая приоритет христианского общения, никто не вправе утверждать: МЫ - отдельные личности - являемся самыми мудрыми и единственно истинными.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Обсуждение сайта 16 Июнь 2014 15:21 #4

  • Аdmin
  • Аdmin аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 32
  • Спасибо получено: 1
Если глава церкви будет абсолютен и его слово будет не обсуждаемо, то мы быстро придем вот к такому:

1. Новоназначенный и. о. президента Александр Турчинов — убежденный баптист и пастор церкви «Евангельских Христиан Баптистов» города Киева..
2. "Уверен, что эти преступники будут или уничтожены, или сядут в тюрьму на всю жизнь", — сказал Турчинов на заседании согласительного совета парламента. (Об ополчении Донбасса)

Как там баптисты себя чувствуют? Должны подчинятся? Уже все находятся в рядах карателей и убивают мирное население? Но ведь их пастор "СКАЗАЛ!".

Никто не чувствует явного противоречия?
Не может и не должен пастор и любой служитель церкви быть как бог. Его слова и приказы должны ВСЕГДА подвергаться сомнению, а прав ли он.
Не может быть беспрекословного подчинения, иначе это приведет к ситуации, указанной выше. Не Бог ПОТОМ разберется с таким "главой церкви". А делать надо все здесь и сейчас.
ВСЕГДА надо думать о том, каких целей преследует "глава церкви" отдавая тот или иной приказ. Нельзя бездумно подчинятся.

Вот к чему приводят попытки искаженно воспринимать библию. Власть пасторов церкви не является, и не должна быть абсолютной, их указания - не повод для беспрекословного подчинения, а лишь повод для рассмотрения человеком/членом церкви ВОЗМОЖНОСТИ что то сделать, не более.
И не только в таком явном примере. А и в мелочах и повседневной жизни тоже. Т.к. зло подменяет собой мир потихоньку, незаметно. Не подчиняйтесь злу.
Администратор запретил публиковать записи гостям.