Two of the New Orleans Saints’ most vocal veteran leaders supported other players around the league for using their "platform" to shed light on inequality in America, though it's unclear if any Saints players will join in with the recent national anthem protests around the league.

Saints safety Kenny Vaccaro is one who might consider joining the likes of Colin Mark Ingram Jerseys Kaepernick, Marshawn Lynch and Michael Bennett in sitting or kneeling during the national anthem. Michael Thomas Jerseys Vaccaro has increasingly voiced his support for their cause on social media, saying this summer that he understands even more why Kaepernick felt the need to "wake people up" and that he appreciates where he is coming from as someone of mixed race.

"We need to use our platform to help our situation, not be quiet. Willie Snead Jerseys C'mon bro, it's bigger than football," Vaccaro wrote Monday.

However, outspoken players like Vaccaro and running back Mark Ingram also chose not to separate themselves from the rest of their teammates with individual displays last year -- which was partly why the team opted to come up with a powerful display Brandin Cooks Jerseys of unity with their rival Atlanta Falcons on ESPN’s "Monday Night Football" during Week 3 of last season. The teams joined hands in a circle on the middle of the field following the anthem in that game. Saints veteran offensive tackle and union representative Zach Strief said the team has not discussed whether any players might consider any form of anthem protests or displays of unity this summer. Strief said the anthem is not the forum he would use, but he strongly supports the message of players who are pushing for equality and praised them for using their platform to do so.

"I think the reality is we have a platform. And guys using the platform I think is good. Drew Brees Jerseys That's part of what makes this country great is the ability to use your situation for good," Strief said. "And guys have different feelings on what is good and what is bad and there's always gonna be disagreements in that. And again, that's what's great about America is you can have that disagreement.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Истина всегда одна!

Истина всегда одна! 10 Июль 2014 12:34 #1

  • Аdmin
  • Аdmin аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 32
  • Спасибо получено: 1
Истина всегда одна.


Мы ходим в церковь, мы верим в бога, мы молимся. Но все время происходит что-то, что является неподвластным нам, мы почему-то оступаемся, неожиданно, незаметно для себя ВДРУГ обнаруживаем, что уже давно грешим. И в ужасе от того что совершили.
Так почему это происходит. С чем это связано? Почему незаметно ЗЛО овладевает верующим человеком, почему он оступается?

Согласно вере апостолов, истинная Церковь — это не просто собрание верующих или общество читающих Библию, а таинственный Богочеловеческий организм — Тело Христово, живущее Святым Духом. О Христе сказано, что Бог-Отец «поставил Его выше всего, главою Церкви, которая есть Тело Его» (Еф. 1:22). Христиане в Библии называются членами Тела Христова: «Ибо, как в одном теле у нас много членов… так мы, многие, составляем одно тело во Христе, а порознь один для другого члены» (Рим. 12:4–5). Церковь — это всеохватывающее и бессмертное единство человека с Богом, другими людьми и Ангелами, это высшая цель и высший смысл существования вселенной, соединение твари со всей полнотой Божией (Еф. 3:19). Во Христе «обитает вся полнота Божества телесно» (Кол. 2:9), и все мы призваны в Его Тело, чтобы исполнится этой полнотой Божества (Кол. 2, 10). Церковь, состоя из двух начал, невидимого и видимого, Божественного и человеческого, управляется Духом Святым: «Итак внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святый поставил вас блюстителями, пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровию Своею» (Деян. 20:28).


ИСТИННАЯ ЦЕРКОВЬ ТОЛЬКО ОДНА: Из понятия о Церкви как живом организме, имеющем одну главу — Христа — и содержимом одним Духом Божиим, вытекает единственность Церкви. Так как у Христа-Главы может быть одно только Тело, а не два или три. Сам апостол Павел об этом засвидетельствовал: «Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания» (Еф. 4:4). Как и любое тело имеет свои границы, так и Церковь Христова (Его Тело) имеет четкие границы, они определяются: единством главы — Христа; единством апостольской веры; единством иерархии; общением членов Церкви в молитвах и Таинствах (единством Святого Крещения и Евхаристии): «один Господь, одна вера, одно крещение» (Еф. 4:5).
ИСТИННАЯ ЦЕРКОВЬ СОЗДАНА САМИМ БОГОМ: в день Пятидесятницы, то есть почти 2000 лет назад — «Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее» (Мф. 16:18). Поэтому организации и течения, созданные людьми в более поздние времена, истинными церквами не являются, «ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос» (1Кор. 3:11). Апостол Иуда учит нас, что истинная вера лишь однажды предана святым, и нам следует за нее подвизаться: «Возлюбленные! имея все усердие писать вам об общем спасении, я почел за нужное написать вам увещание — подвизаться за веру, однажды [один раз] преданную святым» (Иуд. 1:3). Единственность такой передачи неразрывно связана с однократностью Крестной Жертвы Спасителя: «Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровию Своею» (Деян. 20:28).
ИСТИННАЯ ЦЕРКОВЬ НЕПРЕРЫВНА И НЕУНИЧТОЖИМА: Господь обещал апостолу Петру: «На сем камне (апостольской веры) Я создам Церковь Мою и врата ада не одолеют ее» (Мф. 16:18); «слава в Церкви во Христе Иисусе во все роды, от века до века» (Еф. 3:21). Непрерывность Церкви выражается в непрерывности цепи пресвитерских рукоположений. Христос избрал апостолов (Ин. 15:16), апостолы же рукополагали на служение Церкви своих преемников: «Рукоположив же им пресвитеров к каждой церкви» (Деян. 14:23; 6:6), через которых и ныне передается вся полнота благодати, полученная Церковью в день Пятидесятницы: «через возложение рук апостольских подается Дух Святой» (Деян. 8:18). «Не неради о пребывающем в тебе даровании, которое дано тебе… с возложением рук священства» (1Тим. 4:14). Апостолы и далее заповедовали передавать этот дар священства достойным преемникам: «Для того я оставил тебя в Крите, чтобы ты довершил недоконченное и поставил по всем городам пресвитеров» (Тит. 1:5); «Рук ни на кого не возлагай поспешно» (1Тим. 5:22). Епископы Единой Апостольской Церкви являются прямыми преемниками апостолов, о чем свидетельствуют непрерывные списки преемственности на протяжении более чем 20 столетий. Так как Истинная Церковь — это Тело Христа, то она не может быть разделена на независимые части, ибо Христос не разделялся — «Разве разделился Христос? разве Павел распялся за вас?» (1Кор. 1:13). Она также не может быть воссоздана людьми. Гарантом ее нерушимости является Святой Дух и ее Глава Христос. Еще в Ветхом Завете Ангел предсказал пророку Даниилу: «Во дни тех царств Бог Небесный воздвигнет Царство, которое вовеки не разрушится… Оно сокрушит и разрушит все царства, а само будет стоять вечно» (Дан. 2:44).
ИСТИННАЯ ЦЕРКОВЬ СОДЕРЖИТ ПОЛНОТУ ИСТИННОГО УЧЕНИЯ: «Церковь Бога живаго, столп и утверждение истины» (1Тим. 3:15). Поэтому только одна Единая Апостольская Церковь обладает истинным пониманием божественного учения и управляется Самим Богом. И Бог Дух Святой является гарантом вероучения Церкви: «Когда же придет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам» (Ин. 16:13). Господь предсказал появление лжеучителей, и поэтому в течение тысячелетий от Единой Православной Церкви отпадали через ереси отдельные люди или целые общины. Так же и апостолы предупреждали, что «в последнее время появятся ругатели, поступающие по своим нечестивым похотям. Это люди, отделяющие себя (от единства веры), душевные, не имеющие духа» (Иуд. 1:19); «Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но [они вышли, и] через то открылось, что не все наши» (1Ин. 2:19). Апостолы отлучали еретиков от Тела Христова: «Если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали, да будет анафема (т.е. да будет отлучен)» (Гал. 1: 8–9). Как известно, ересь — дело плоти, и «поступающие так Царствия Божия не наследуют» (Гал. 5:21). Отделение от Церкви есть отделение от Христа, и такое состояние лишает человека вечной жизни, так как вне Церкви нет ни Спасителя, ни благодати, ни добродетели (Ин. 15:4–6), и кто не в Церкви Христовой, тот и не христианин (Мф. 18:17).
ИСТОРИЯ ЦЕРКВИ: Господь, пришедший видимым образом, создал через апостолов видимую Церковь, которая не может сокрыться: «Вы — свет мира. Не может укрыться город, стоящий на верху горы» (Мф. 5:14), так и свечу ставят на подсвечник, чтобы была видна всем (Мк. 4:21). Затем Спаситель послал апостолов на проповедь Евангелия (Мф. 28:19). Со дня Пятидесятницы христианская вера стала быстро распространяться в разных частях Римской империи и Церковь Христова росла: «Господь же ежедневно прилагал спасаемых к Церкви» (Деян. 2:47). Апостолы проповедовали Евангелие, присоединяли через Крещение уверовавших к Единой Церкви «присоединилось в тот день душ около трех тысяч» (Деян. 2:41), рукополагали епископов, пресвитеров и диаконов (Деян. 6:6). Все основанные апостолами общины принадлежали к Единой Святой Апостольской Церкви. Их объединяли единая вера и единый источник освящения, почерпаемый в благодатных Таинствах (Крещения, Причащения и Возложения рук — Рукоположения). Церковь, будучи вначале малой, как горчичное семя, постепенно выросла в великое дерево, заполнившее своими ветвями весь мир (Мф. 13:31–32.). Уже в конце первого века мы находим христианские общины почти во всех городах Римской империи: в Святой Земле, Сирии и Армении, в Малой Азии, Элладе и Македонии, в Италии и Галлии, в Египте и Северной Африке, в Испании и Британии, и даже за пределами империи — в далекой Аравии, Индии и Скифии. К концу первого века христианские общины всех более или менее значительных городов возглавлялись рукоположенными апостолами пресвитерами, которые являлись носителями всей полноты апостольской благодати, полученной в день Пятидесятницы.
В итоге апостолами было основано 5 главных Поместных Церквей, ставших патриархатами, составляющих Единую Святую Соборную Апостольскую Церковь:
1) Иерусалимская Поместная Церковь основана в день Пятидесятницы, в момент схождения Святого Духа на апостолов (Деян. 2:1–41). Первым епископом Иерусалимской Православной Церкви является апостол Иаков, который является и автором первого чина Литургии, которая до сих пор служится в Иерусалимской Православной Церкви.
2) Антиохийскую Поместную Церковь основали апостолы Петр и Павел.
3) Александрийскую Поместную Церковь основал апостол Марк в 42 году.
4) Константинопольская Церковь, основана в 37 году в городе Византии апостолом Андреем, который рукоположил в епископы апостола Стахия, который был на кафедре с 38 по 54 г. (Рим. 16:9). Он в свою очередь рукоположил Онисима в 54–68 г. Епископ Онисим рукоположил Поликарпа в 68–70 г. — и так далее сквозь 20 столетий. Ныне 179-м архиереем от святых апостолов является Патриарх Московский и Всея Руси Кирилл.
5) Римская Поместная Церковь основана апостолом Петром.
Наименование Православная Церковь вошло в употребление в эпоху религиозных споров с IV по VI столетия, когда возникла необходимость отличать истинную Единую Апостольскую Церковь от еретических групп (арианства, несторианства, гностицизма и т.д.), которые тоже называли себя христианскими. Слово «православие» является переводом двух греческих слов «ortho» — правый и «doxia» — славить. Пророчество об этом содержится в 111 псалме: «род правых благословится».
Более 1000 лет все 5 патриархатов были едины, и лишь в 1054 году одна из пяти Поместных Церквей — Римская, исказив апостольское учение о Троице и внеся эту ересь в Символ веры, отпала от Единой Апостольской Вселенской Церкви, перестав быть православной. Согласно учению Римской Церкви, Святой Дух исходит от Сына, что не согласуется с евангельским благовествованием: «Когда же приидет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне» (Ин. 15:26). Позже появились ереси о непорочном зачатии Пресвятой Девы Марии, о чистилище, о сверхдолжных заслугах святых, о папе как наместнике Христа, главе всей Церкви и светских государств, о непогрешимости Римского епископа в делах веры. Поэтому Римская Церковь, изменившая учение о Троице, подпала под анафему апостола Павла (Гал. 1:8–9) и тем самым откололась от Православной Церкви. После отпадения Рима Православная Церковь продолжала хранить неизменную веру апостолов. Впоследствии против ереси Римской Церкви выступил монах Лютер. Он утверждал, что Восточная Православная Церковь истинна: «Ни Собор Никейский, ни первые Отцы Церкви, ни древние общины Азии, Греции, Африки не были подчинены Папе; да и сейчас на Востоке существуют истинные христиане, у которых епископы Папе не подчинены… Не вопиющая ли несправедливость — извергать из Церкви и даже из самого неба такое великое множество мучеников и святых, какими в течение четырнадцати веков прославлена Восточная Церковь?» Он вел переговоры с представителями Православной Церкви, но решил вместо присоединения к Телу Христа придумать свою собственную общину со своим вероучением, отличным не только от Римской ереси, но и апостольского учения, забыв, что «никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос» (1Кор. 3:11). В итоге сегодня мы можем наблюдать более чем 40 000 различных общин, читающих Библию, но не причастных к Единой Апостольской Церкви, которые имеют взаимоисключающее и противоречащее друг другу вероучение. Все они появились много позже Церкви Христовой и пошли не от Христа и апостолов, но созданы людьми. Когда и откуда они пошли тоже известно.
1) Только Православная Церковь началась в I веке. Все остальные течения возникли позже.
2) Только Православная Церковь была основана Христом и не имеет других основателей. Все остальные были основаны каким-либо человеком.
3) Только Православная Церковь ни от кого не отделялась. Все течения, так или иначе, отделились от нее.

Церковь — это единая духовная семья, несущая с апостольских времен истинное учение, одни Таинства и непрерывное преемство благодати, переходящее от епископа к епископу. Церковь представляет собой самую великую и самую святую Тайну Божию, когда Господь Иисус Христос Духом Святым вселяется в человека, обновляет и освящает его, делает его частью Себя (Еф. 3:16–17).

А если не Христос глава церкви, то кто? Просто подумайте. Да, в этой церкви хорошо, интересно, здесь вроде говорят правильные вещи. Призывают сверятся с библией. А поступают КАК? Задумайтесь, почему это происходит. Зло тоже отлично знает библию. И зло может подождать. Т. к. без защиты ГЛАВЫ Церкви Христа вы уже не замечаете, как шаг за шагом вы отступаете, как незаметно происходит подмена понятий. Без Христа вы слепы, и пасторы ваши - слепы, т. к. нет Главы у вашей церкви, как бы вам не говорили обратное. Истина всегда одна.

Шаг за шагом, и уже кажется нормальным то, что не нормально, вы начинаете упрямо доказывать что вы правы, вы не грешите, что все что вы творите - все по слову ЕГО, но это давно уже не так. Вы слушаете своих пасторов, внимаете им, не задумываясь, КТО вложил в их уста слова, которые они говорят, КТО ИХ ГЛАВА?

Вы сверяетесь с библией? На основании чего? На основании своего внутреннего понимания ее? На основании проповедей своих пасторов? А кто вам сказал что ваше внутреннее понимание правильное? Кто вам сказал что правильные слова пасторов есть истина? Где гарантии?
Гарантией является только защита ГЛАВЫ ЦЕРКВИ, защита духа. А есть она в иной церкви? А если основатель церкви ЧЕЛОВЕК?

Посмотрите на себя, остановитесь, оглянитесь. Скольким людям вы за последние несколько дней причинили боль? Мимо скольких прошли равнодушно, при этом этим другим было плохо, или они нуждались в помощи.
С кем вы не поговорили из ложной гордыни? Кому не улыбнулись, не сказали ласковые слова или слова поддержки?

Давно вы говорили со своими родителями или у вас все дела, дела?
Сколько раз вы прошли мимо, не приняли участие в событиях со словами - меня это не касается, это не мои проблемы, но при этом могли принести пользу?

Сколько раз вы бездействовали, безучастно наблюдали, или просто отвернулись, вместо того что бы оказать помощь.

Сколько раз вы смотрели на звонящий телефон, и не брали трубку? Ведь вы так заняты и звонок мог вам помешать, и не перезвонили, не выяснили, что происходит?

Задумайтесь, почему, при всем, вроде правильном учении, при том что вы все время сверяетесь с библией, вы поступаете так?

Почему вы причиняете боль, у вас появилось равнодушие. Вы никому не помогаете, преследуете только свои интересы.
У вас работа, а остальные звоня, вам мешают? вы правда уверены что ваша работа важнее?

У вас принципы, вы всегда поступаете правильно, вы же принадлежите ЦЕРКВИ! Вы правда уверены что ваши принципы верны? Вы давно сверяли их с библией? А вы уверены что так бы поступил Христос? А вы уверены что вы правильно понимаете КАК бы поступил в этой ситуации Христос?

Вы говорите что молитесь и вам все открывается? У вас в церкви есть люди приносящие откровения якобы данные им Святым духом. А кто глава ВАШЕЙ Церкви? Кроме слов, что глава Христос, у вас есть основания ТАК говорить? Выше показано, что Христос глава только одной ПРАВОСЛАВНОЙ Церкви. Тогда откуда уверенность, что во время вашей молитвы вам открывается истина и дается понимание от Святого духа, а не от ЗЛА? А откровения, которые вы выслушиваете, даны Святым духом?

ТАК КТО ЖЕ ВАШ ГЛАВА?

Продолжение следует...
В следующих частях: Мы проанализируем как зарождались Церкви, основанные людьми, причины их возникновения.
Последнее редактирование: 02 Нояб 2014 16:06 от Аdmin.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Истина всегда одна! 15 Июль 2014 03:57 #2

  • Аdmin
  • Аdmin аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 32
  • Спасибо получено: 1
Наглядный рисунок, к предыдущему материалу.
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Истина всегда одна! 21 Июль 2014 01:33 #3

  • Аdmin
  • Аdmin аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 32
  • Спасибо получено: 1
Для заинтересованных в Истине, глубоком познании Христианства, Веры и Библии.
Лекции читает Осипов Алексей Ильич Профессор Московской Духовной Академии; член Президиума Межсоборного присутствия Русской Православной Церкви.

Надеемся, что это будет действительно интересно, особенно для молодежи.



Истина всегда одна. Для всех. Если я ошибаюсь - попробуйте опровергнуть.
Последнее редактирование: 21 Июль 2014 01:37 от Аdmin.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Истина всегда одна! 19 Май 2015 09:35 #4

  • alexey957
  • alexey957 аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 6
Аdmin пишет:
Истина всегда одна.
Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
(Иоан.14:6) В другом месте читаем " Освяти их истиною Твоею; слово Твое есть истина."
(Иоан.17:17) И ещё " Сей есть Иисус Христос, пришедший водою и кровию и Духом, не водою только, но водою и кровию, и Дух свидетельствует о Нем, потому что Дух есть истина."
(1Иоан.5:6)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Истина всегда одна! 21 Май 2015 00:44 #5

  • Аdmin
  • Аdmin аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 32
  • Спасибо получено: 1
Отлично, вы сказали "Земля круглая". А дальше то что? Не могли бы вы расшифровать к чему это было?

Идея первоначального поста - о церкви, ее единстве, и опасности иных течений.

А вы о чем хотели сказать? Что опровергнуть, что подтвердить?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Истина всегда одна! 26 Май 2015 19:41 #6

  • alexey957
  • alexey957 аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 6
Аdmin пишет:

Идея первоначального поста - о церкви, ее единстве, и опасности иных течений.
Вашими словами, вы уверены что ваше течение правильное и оно от Бога?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Истина всегда одна! 24 Май 2016 13:29 #7

  • Аdmin
  • Аdmin аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 32
  • Спасибо получено: 1
alexey957 пишет:
Аdmin пишет:

Идея первоначального поста - о церкви, ее единстве, и опасности иных течений.
Вашими словами, вы уверены что ваше течение правильное и оно от Бога?

Где обсуждается истинность или не истинность церкви? Обсуждается лишь только единственность церкви. Исходя из Библии, церковь - одна, а не несколько, как сделали люди. (Цитаты выше).
Попробуйте опровергнуть данные утверждения. Основываясь на Библии, конечно.

Мы пока не обсуждаем Библию, хотя, например, мусульмане ее не признают, т.к. считают, что слова Бога в ней были искажены. И их точка зрения тоже достойна уважения.
Администратор запретил публиковать записи гостям.