В соответствии с Писанием (которое процитированно в вопросе) могу назвать грех, который Бог не обещал простить : это грех за который человек не раскаивается (в библейском понимании этого слова ,то-есть не просто сожалеет ,но оставляет его). Причём это может быть любой грех, даже самый казалось бы безобидный.
Вцелом же хочу сказать. что совершенно неблагодарным делом является сортировка грехов на прощенные и не прощенные. Бог-есть личность ,а мы только Его подобие, но и нам было бы неприятно если бы кто-то говорил что мы прощаем, а что мы не должны прощать. Я думаю давайте оставим вопрос прощения грехов на усмотрение Того Кто имеет власть прощать грехи. Это личные отношения между Богом и человеком.
Мы (не мудрствуя лукаво) на основании Библии должны принимать всякого человека, заявляющего о своём раскаянии и являющего плоды покаяния, почитая его таким же как и мы божьим дитём. Потому что Иисус сказал: "прийдите ко мне все труждающиеся и обременённые и я успокою вас" а так же: "приходящего ко мне не изгоню вон".
Если вернуться к вопросу темы то думаю что ключевыми словами к пониманию должны быть в Евр6:4-6 слово "когда" , а в Евр10:26-27 слово "если". Я вижу здесь простое напоминание человеку о том, что прощение грехов, полученное им, не безусловно. Мы не поймали Бога на слове: "прощаю". Спасение можно потерять если снова возлюбишь грех. Даже у самого великого христианина нет лицензии на грех. Я не вижу в этих стихах ничего противоречащего приведённым словам Иисуса Христа. Более того, я верю что отпавший христианин, приходящий с искренним покаянием к Богу, получает прощение грехов так же как и познавший Бога грешник. Ведь Он Сам говорит что помышляет об отверженном. Иисус учит нас прощать до семижды семидесяти раз , не думаю что лично у Него другой подход к прощению. В Новом Завете мы имеем этому подтверждения например 1Кор5:1-5,2Кор2:1-11
Что касается принятия отпавших в церковь то это происходит не сразу так же как не сразу после покаяния преподают водное крещение. Просто необходимо увидеть серьёзность решения человека , ведь принятие в церковь - это не ключ от небес, а общественная констатация того что произошло в жизни человека - примирение с Богом.