Two of the New Orleans Saints’ most vocal veteran leaders supported other players around the league for using their "platform" to shed light on inequality in America, though it's unclear if any Saints players will join in with the recent national anthem protests around the league.

Saints safety Kenny Vaccaro is one who might consider joining the likes of Colin Mark Ingram Jerseys Kaepernick, Marshawn Lynch and Michael Bennett in sitting or kneeling during the national anthem. Michael Thomas Jerseys Vaccaro has increasingly voiced his support for their cause on social media, saying this summer that he understands even more why Kaepernick felt the need to "wake people up" and that he appreciates where he is coming from as someone of mixed race.

"We need to use our platform to help our situation, not be quiet. Willie Snead Jerseys C'mon bro, it's bigger than football," Vaccaro wrote Monday.

However, outspoken players like Vaccaro and running back Mark Ingram also chose not to separate themselves from the rest of their teammates with individual displays last year -- which was partly why the team opted to come up with a powerful display Brandin Cooks Jerseys of unity with their rival Atlanta Falcons on ESPN’s "Monday Night Football" during Week 3 of last season. The teams joined hands in a circle on the middle of the field following the anthem in that game. Saints veteran offensive tackle and union representative Zach Strief said the team has not discussed whether any players might consider any form of anthem protests or displays of unity this summer. Strief said the anthem is not the forum he would use, but he strongly supports the message of players who are pushing for equality and praised them for using their platform to do so.

"I think the reality is we have a platform. And guys using the platform I think is good. Drew Brees Jerseys That's part of what makes this country great is the ability to use your situation for good," Strief said. "And guys have different feelings on what is good and what is bad and there's always gonna be disagreements in that. And again, that's what's great about America is you can have that disagreement.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Покаяние

Покаяние 16 Апр 2013 11:17 #1

  • Admin
  • Admin аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 150
  • Спасибо получено: 21
Интересно, когда происходит покаяние, всем интересно знать за что кается человек или нет?

И сколько раз можно каяться, и что происходит если человек кается дважды за одно и тоже?

Доступно ли покаяние за тоже самое второй раз? А в третий раз? В чем разница между первым покаянием и вторым?
Последнее редактирование: 16 Апр 2013 12:32 от Admin.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Покаяние 16 Апр 2013 16:04 #2

  • BDV.NV
  • BDV.NV аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Жив Господь
  • Сообщений: 49
  • Спасибо получено: 26
Admin пишет:
Интересно, когда происходит покаяние, всем интересно знать за что кается человек или нет?

Это зависит от степени личного любопытства и духовной зрелости. Нормальному христианину не интересны чужие грехи. С некоторых пор грех ему вообще не интересен. Радостно видеть покаяние. А вот кающемуся может казаться что все сконцентрированы на его грехах и всё говорится только для него и про него. Это обычная реакция человека испытывающего призыв Духа Святого и не привыкшего стоять перед большим собранием. Просто нужно верой осознать что стоишь перед Богом и люди отойдут на второй план.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: filkin_viktor

Покаяние 17 Апр 2013 16:42 #3

  • BDV.NV
  • BDV.NV аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Жив Господь
  • Сообщений: 49
  • Спасибо получено: 26
Admin пишет:


И сколько раз можно каяться, и что происходит если человек кается дважды за одно и тожё?
Доступно ли покаяние за тоже самое второй раз? А в третий раз? В чем разница между первым покаянием и вторым?

Каяться перед Богом за грехи нужно однозначно. Это единственная возможность получить прощение. Прощение– это единственная возможность избежать наказания за грех и обрести общение с Отцом Небесным.

Покаяние второй раз за один поступок обозначает отсутствие уверенности в прощении. Нельзя сказать что это плохо или хорошо. Мы ведь обращаемся к Богу с тем что у нас есть на сердце, а не просто строим правильные молитвы. Просто мы сами часто не до конца понимаем милость Божьего прощения и сами себя не готовы простить. Нужно поверить словам Иисуса, а не своим ощущениям.
Покаяние за один и тот же грех, который не оставляет человека, не только возможно, но и необходимо. Мы во Христе, независимо от стажа веры, не освобождены от искушения. Каждый момент, здесь и сейчас, мы решаем идти за Христом или свернуть на греховный путь. Бог никогда не неволит человека.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: filkin_viktor

Покаяние 18 Апр 2013 00:03 #4

  • Admin
  • Admin аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 150
  • Спасибо получено: 21
А если уже было покаяние за поступок, а потом человек поступает еще раз точно также и не единожды. Что в этом случае происходит? Покаяние второй раз не за тот же поступок, а за новые, аналогичные тому, за что человек уже каялся. Доступно ли повторное покаяние?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Покаяние 18 Апр 2013 10:22 #5

  • BDV.NV
  • BDV.NV аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Жив Господь
  • Сообщений: 49
  • Спасибо получено: 26
Покаяние доступно пока человек жив. Читайте пожалуйста внимательно мой прошлый пост (о покаянии за грех который не оставляет человека). При покаянии Бог освобождает нас от греха, даёт сил не грешить. Дальше выбор за нами.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: filkin_viktor

Покаяние 21 Апр 2013 15:33 #6

  • Admin
  • Admin аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 150
  • Спасибо получено: 21
Бог освобождает от греха, дает сил не грешить в будущем, или от факта греха в прошлом тоже? Что происходит с фактом греха? Он исчезает? Остается как был? Перестает быть грехом? Если перестает, то чем становится?
Последнее редактирование: 21 Апр 2013 15:35 от Admin.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Покаяние 21 Апр 2013 16:11 #7

  • Admin
  • Admin аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 150
  • Спасибо получено: 21
А как воспринимать

к Титу 3
10 Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся,
11 зная, что таковой развратился и грешит, будучи самоосужден.

Так сколько можно каятся? Один раз, два раза?
Последнее редактирование: 21 Апр 2013 16:12 от Admin.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Покаяние 21 Апр 2013 19:35 #8

  • BDV.NV
  • BDV.NV аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Жив Господь
  • Сообщений: 49
  • Спасибо получено: 26
Admin пишет:
Бог освобождает от греха, дает сил не грешить в будущем, или от факта греха в прошлом тоже? Что происходит с фактом греха? Он исчезает? Остается как был? Перестает быть грехом? Если перестает, то чем становится?


Факт греха остаётся, но появляется факт прощения. Освобождение происходит от наказания за этот факт греха и от зависимости которой этот грех сковал человека.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Покаяние 21 Апр 2013 19:42 #9

  • BDV.NV
  • BDV.NV аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Жив Господь
  • Сообщений: 49
  • Спасибо получено: 26
Admin пишет:
А как воспринимать

к Титу 3
10 Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся,
11 зная, что таковой развратился и грешит, будучи самоосужден.

Так сколько можно каятся? Один раз, два раза?


Здесь написано о том кто сознательно и последовательно грешит. Он не признаёт свои действия грехом и не борется с ним.
Ещё раз повторюсь : каяться можно столько, сколько нужно.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: filkin_viktor

Покаяние 21 Апр 2013 23:53 #10

  • Admin
  • Admin аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 150
  • Спасибо получено: 21
BDV.NV,

Разберем подробнее. Человек покаялся и опять совершил тот же грех. Человек знал что грешит (повторно) за то что уже каялся? Знал. Действия последовательны, да, последовательны. грех-покаяние-грех. (все подходит под высказанное Вами)
К Титу 3 сказано - будучи самоосужден. Это что означает? Тут не сказано прямо что покаялся, осознает, раскаялся ранее. Но другого предположить под словами самоосужден сложно. Возможно есть что-то еще.

Таким образом, мы вполне можем применить 10-11 из к Титу 3 к покаявшемуся, и потом повторно совершившему тот же грех. (Все исходя из ваших же утверждения).

Так сколько раз можно каятся?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Покаяние 21 Апр 2013 23:59 #11

  • Admin
  • Admin аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 150
  • Спасибо получено: 21
BDV.NV пишет:
Admin пишет:
Бог освобождает от греха, дает сил не грешить в будущем, или от факта греха в прошлом тоже? Что происходит с фактом греха? Он исчезает? Остается как был? Перестает быть грехом? Если перестает, то чем становится?


Факт греха остаётся, но появляется факт прощения. Освобождение происходит от наказания за этот факт греха и от зависимости которой этот грех сковал человека.

В какой момент происходит освобождение от наказания - сразу, или только тогда когда человек уже не принадлежит этому миру? (умер).
Если есть покаяние, и избавление от зависимости от греха, тогда почему человек совершает повторный грех? Избавление от зависимости ограничено в пространстве и времени? Или все-таки это утверждение (избавляет от зависимости) - ложно?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Покаяние 22 Апр 2013 10:18 #12

  • BDV.NV
  • BDV.NV аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Жив Господь
  • Сообщений: 49
  • Спасибо получено: 26
Бог освобождает от греховной зависимости здесь и сейчас . Только освобождение не гарантирует дальнейший выбор человека. Свобода она тем и ценна что даёт выбор. Преступнику всегда свобода виновата.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Покаяние 22 Апр 2013 13:10 #13

  • BDV.NV
  • BDV.NV аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Жив Господь
  • Сообщений: 49
  • Спасибо получено: 26
Покаяние происходит перед Богом. Мы –люди и мы не вникаем насколько искренне покаяние. Мы принимаем сам факт. Мы должны доверять, иначе превратим церковь в тюрьму.
Насчёт еретиков я чётко писал что они не считают что грешат. Человек признающий что он согрешил уже не еретик. Самоосуждение здесь обозначает не раскаяние, а ложное понимание которое уже само по себе осуждает еретика. Для сравнения можно прочитать 1Ин.1:8–10;2:1–2 и Мтф.18:15–17
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Покаяние 24 Апр 2013 20:16 #14

  • Admin
  • Admin аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 150
  • Спасибо получено: 21
BDV.NV,
>Самоосуждение здесь обозначает не раскаяние, а ложное понимание которое уже само по себе осуждает еретика. >?>Для сравнения можно прочитать 1Ин.1:8–10;2:1–2 и Мтф.18:15–17

Самоосуждение никак не может означать - ложное понимание. Либо вы пользуетесь неизвестным словарям значениями слова самоосуждение.
В МТФ 18:15-17 Прямо указано сколько можно указывать другому человеку на то или иное событие. Дальше - все.
В титу 3. Берем пост №9 и пост №13. Смотрим что написно к Титу. И видим, что нет ни слова там о том что человек (еретик) считает (или не считает), при совершении того или иного действия. Можно узнать откуда взялось утверждение что еретик не признает того что грешит? Он может вполне и признавать. (Не сложно прочитать книжку и сравнить свои действия с написанным)

И повторю вопрос, который обошли вниманием: Когда происходит освобождение от наказания?
И что происходит, если человек покаялся и продолжает грешить?
Последнее редактирование: 24 Апр 2013 20:17 от Admin.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Покаяние 24 Апр 2013 20:22 #15

  • Admin
  • Admin аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 150
  • Спасибо получено: 21
Кстати как соотнести МТФ 18:15-17 и МТФ 18:21-22?
Или мы должны одновременно выполнить оба условия?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Покаяние 24 Апр 2013 23:40 #16

  • BDV.NV
  • BDV.NV аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Жив Господь
  • Сообщений: 49
  • Спасибо получено: 26
Самоосужден– обозначает: осужден собственными действиями или пониманием и не обязательно подразумевает что сам человек это признаёт. Преступник на суде может не признавать своей вины или считать себя правым, но он уже осужден своими действиями. Он сам осудил себя своим преступлением.
Мтф.18:17–15 не говорит ничего о том сколько раз можно каяться, но о том сколько раз обращаться к человеку не признающему своей вины. В случае покаяния говорится однозначно:«приобрёл ты брата своего».
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Покаяние 24 Апр 2013 23:58 #17

  • BDV.NV
  • BDV.NV аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Жив Господь
  • Сообщений: 49
  • Спасибо получено: 26
О еретиках.
Из Писания мы видим что понятия грешник и еретик не тождественны. Грешник– тот кто грешит. Еретик– тот кто несёт ложные религиозные учения. Поэтому всякий еретик–грешник, но не всякий грешник–еретик. Возможно разница в понятиях вас и запутала.
То что еретик не признаёт себя грешником это понятно, т.к. Признав ложность (т.е. греховность) своих заблуждений, он перестанет быть еретиком.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Покаяние 25 Апр 2013 00:06 #18

  • BDV.NV
  • BDV.NV аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Жив Господь
  • Сообщений: 49
  • Спасибо получено: 26
Ваш вопрос не обошли вниманием. Я четко ответил на него. Повторюсь: Бог прощает грешника и избавляет его от наказания за грех в момент искреннего раскаяния.
Если человек опять грешит, то опять делает себя грешником и нуждается в покаянии.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Покаяние 25 Апр 2013 00:07 #19

  • Admin
  • Admin аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 150
  • Спасибо получено: 21
BDV.NV пишет:
Самоосужден– обозначает: осужден собственными действиями или пониманием и не обязательно подразумевает что сам человек это признаёт. Преступник на суде может не признавать своей вины или считать себя правым, но он уже осужден своими действиями. Он сам осудил себя своим преступлением.
Позволю не согласится. Приставка "само" - однозначно подразумевает собственные действия/понимание/мысли человека, а не точку зрения со стороны. Поэтому не будем выдумывать лишнего. Если не признает - то сам не осудил. А если у кого-то на этот счет иное мнение, то это не самоосуждение, а просто "осуждение". Это ВНЕШНЯЯ точка зрения, никак не подходящая под понятие собственных действий рассматриваемого человека.
Да, действия он сделал сам, а вот оценка - внутренняя оценка человека не подпадает под понятие "само". И как только мы пытаемся это ("осуждение действий") применить к нему сами, то это просто внешняя точка зрения, к человеку не имеющая никакого отношения.

BDV.NV пишет:
Мтф.18:15–17 не говорит ничего о том сколько раз можно каяться, но о том сколько раз обращаться к человеку не признающему своей вины. В случае покаяния говорится однозначно:«приобрёл ты брата своего».
Нигде и никогда не утверждалось что в МТФ 18:15-17 указано сколько раз можно каятся, просьба читать посты внимательнее.

Опять же, в данных строчках ничего не говорится о покаянии - совсем ничего. Только "послушает тебя". Не будем выдумывать то, чего нет и выдавать это за однозначную (смотрим цитирование) истину. Просьба либо подтвердить и обосновать такой вывод, либо признать его не соответсвующим написанному в МТФ 18:15-17.

И что делаем с высказанной связкой "что самоосуждение это ложное понимание"? Нужно обоснованное подтверждение этого утверждения, либо признание его ложным.

Все вопросы остаются, хотелось бы услышать обоснованный ответ.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Покаяние 25 Апр 2013 00:12 #20

  • Admin
  • Admin аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 150
  • Спасибо получено: 21
BDV.NV пишет:
Ваш вопрос не обошли вниманием. Я четко ответил на него. Повторюсь: Бог прощает грешника и избавляет его от наказания за грех в момент искреннего раскаяния.
Если человек опять грешит, то опять делает себя грешником и нуждается в покаянии.

Вопрос был не о прощении и избавлении от наказания в принципе, а о моменте времени, когда именно происходит прощение и избавление от наказания. Сразу или уже потом ("после смерти"). Поэтому Ваш ответ является ответом на другой вопрос.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Покаяние 25 Апр 2013 00:16 #21

  • BDV.NV
  • BDV.NV аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Жив Господь
  • Сообщений: 49
  • Спасибо получено: 26
Admin пишет:
Кстати как соотнести МТФ 18:15-17 и МТФ 18:21-22?
Или мы должны одновременно выполнить оба условия?


Эти слова Христа (как и все остальные) не противоречат друг–другу. Принцип Его предельно и удивительно прост: Он прощает всякого искренне раскаивающегося грешника и осуждает всякого гордеца не признающего свой грех. Так же поступать Иисус призывает каждого кто последовал за Ним.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Покаяние 25 Апр 2013 00:50 #22

  • AL
  • AL аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 11
  • Спасибо получено: 3
Admin пишет:
Кстати как соотнести МТФ 18:15-17 и МТФ 18:21-22?
Или мы должны одновременно выполнить оба условия?
Св. Евангелие от Матфея, глава 18
15.Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего;
17.если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово;
18.если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь.

21.Тогда Петр приступил к Нему и сказал: Господи! сколько раз прощать брату моему, согрешающему против меня? до семи ли раз?
22.Иисус говорит ему: не говорю тебе: до семи раз, но до седмижды семидесяти раз.

Эти две группы стихов не противоречат друг другу. Та ситуация, после которой брат будет тебе как язычник и мытарь, не означает, что не следует прощать его. Библия учит прощать и любить не только своих по вере, не только братьев, но наоборот, и грешников
Св. Евангелие от Луки 6:32
И если любите любящих вас, какая вам за то благодарность? ибо и грешники любящих их любят.

Христианин прощает не только когда этого прощения просят, и не только когда свою вину признают.
Последнее редактирование: 26 Апр 2013 11:28 от Admin.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Покаяние 25 Апр 2013 01:01 #23

  • Admin
  • Admin аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 150
  • Спасибо получено: 21
BDV.NV пишет:
О еретиках.
Из Писания мы видим что понятия грешник и еретик не тождественны. Грешник– тот кто грешит. Еретик– тот кто несёт ложные религиозные учения. Поэтому всякий еретик–грешник, но не всякий грешник–еретик. Возможно разница в понятиях вас и запутала.
То что еретик не признаёт себя грешником это понятно, т.к. Признав ложность (т.е. греховность) своих заблуждений, он перестанет быть еретиком.

Стоп. Никто ничего не путает. Греховность признается относительно понятийного пространства. И человек вполне может сказать: да, относительно этого пространста понятий/трактовки пространства понятий, я совершаю грех. Еретик может признать грех относительно определенного пространства понятий. А относительно другого пространства понятий, это грехом не является.

В определении еретика (общее определение) нет понятия "ложные религиозные учения". Есть понятие "несет идеи отличные от понятийного пространства Х" - не более того. То, что кто-то кого-то называет еретиком, совершенное не означает что тот таковым является в реальности. Вполне возможно, что обвиняющий/называющий сам находится в пространстве не совпадающем с базовым (или трактует понятия ошибочным способом). Поэтому, утверждение всякий еретик - грешник, необходимо подтвердить, либо признать что оно ложно. Это не определение, поэтому требует доказательств.

Таким образом - еретик, относительно пространства понятий осуждающего еретика человека, вполне может быть с осуждающим согласен (Признает себя грешником в пространстве понятий, человека указывающего на это ему).
Поэтому Утверждение "что еретик не признает себя грешником это понятно" - требует доказательства и обоснования.

В своем же пространстве понятий/трактовке базового пространства понятий - он совсем не еретик. Более того - осуждающий его, сам того не понимая, может неожиданно для себя оказаться сам еретиком, т.к. его пространство понятий также может не совпадать с базовым по каким-либо критериям.

Обращаю Ваше внимание, что данные метаморфозы происходили не раз в истории человечества. И бывшие еретики оказывались более не еретиками, а носителями истины, так называемого базового пространства понятий. :)
Последнее редактирование: 25 Апр 2013 01:07 от Admin.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Покаяние 25 Апр 2013 01:13 #24

  • Admin
  • Admin аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 150
  • Спасибо получено: 21
AL пишет:
Admin пишет:
Кстати как соотнести МТФ 18:15-17 и МТФ 18:21-22?
Или мы должны одновременно выполнить оба условия?
Св. Евангелие от Матфея, глава 18
15.Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего;
17.если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово;
18.если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь.

21.Тогда Петр приступил к Нему и сказал: Господи! сколько раз прощать брату моему, согрешающему против меня? до семи ли раз?
22.Иисус говорит ему: не говорю тебе: до семи раз, но до седмижды семидесяти раз.

Эти две группы стихов не противоречат друг другу. Та ситуация, после которой брат будет тебе как язычник и мытарь, не означает, что не следует прощать его. Библия учит прощать и любить не только своих по вере, не только братьев, но наоборот, и грешников
Св. Евангелие от Луки 6:32
И если любите любящих вас, какая вам за то благодарность? ибо и грешники любящих их любят.

Христианин прощает не только когда этого прощения просят, и не только когда свою вину признают.

Великолепно, признание одновременного выполнения требований двух стихов, следование базовым идеям этих стихов приводит нас к изумительной коллизии: Надо простить, но относится к нему как к язычнику и мытарю. Спасибо АЛ. :)
Последнее редактирование: 25 Апр 2013 01:14 от Admin.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Покаяние 25 Апр 2013 01:16 #25

  • AL
  • AL аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 11
  • Спасибо получено: 3
У данного вопроса не будет решения, если мы признаем равноправным любое из возможных понятийных пространств. В таком контексте обсуждение просто не имеет смысла. В этом случае каждая из n сторон будет считать понимание другой еретическими. Сюда уместно лишь одно выссказывание: о вкусах не спорят.

Если вопросы задаются по писанию, и ответ ожидается на основании писания, то обсуждение и толкование возможно только при условии, что писание истинно. Т.е. все обсуждаемые нами понятия должны определяться относительно чего-то непреложного. Тогда и будет понятно, что если у кого-то иные понятия, по сравнению с бызовыми (принятыми за истину, так сказать отправную точку), то они еретические. и вполне очевидно, что человек не признает себя еретиком потому, что для него писание не является истинным. Истинным для него может являться что-угодно иное, и конечно с этой своей точки зрения он может считать еретиками всех, кто мыслит иначе. Но, повторюсь, должна быть утверждена и признана одна отправная точка. Иначе мы скатываемся к банальному несовпаденю мнений.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: BDV.NV

Покаяние 25 Апр 2013 01:23 #26

  • AL
  • AL аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 11
  • Спасибо получено: 3
Admin пишет:
Надо простить, но относится к нему как к язычнику и мытарю.
Отношение как к язычнику, вовсе не подразумевает чего-то негативного.
Просто в церкви между братьями (между членами церкви) устанавливаются несколько иные взаимоотношения, нежели между христианином и язычником.
Простой пример: приветствие.
Первое послание Петра 5:14
Приветствуйте друг друга лобзанием любви.

Второе Иоанна
Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.

Так же как и в обычной жизни, люди по-разному относятся и по разному общаются с родственниками и не с родственниками, вовсе не означает, что к последним они относятся плохо или негативно.
Последнее редактирование: 25 Апр 2013 01:24 от AL.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Покаяние 25 Апр 2013 01:38 #27

  • Admin
  • Admin аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 150
  • Спасибо получено: 21
BDV.NV пишет:
Admin пишет:
Кстати как соотнести МТФ 18:15-17 и МТФ 18:21-22?
Или мы должны одновременно выполнить оба условия?


Эти слова Христа (как и все остальные) не противоречат друг–другу. Принцип Его предельно и удивительно прост : Он прощает всякого искренне раскаивающегося грешника и осуждает всякого гордеца не признающего свой грех. Так же поступать Иисус призывает каждого кто последовал за Ним.

К сожалению, данное высказывание не дает ответа на четко заданный, узкоспециализиованный вопрос. Это общее, я бы сказал самоочевидное высказывание, которое правильно само по себе, но ничего нам не скажет о том, что же надо делать в конкретном заданном случае.

Общие принципы всегда предельно и удивительно просты, всем известен простой принцип ракетного двигателя, и он замечательно подходит как для феерверка, так и для баллистической ракеты.
Однако только у ограниченного круга стран ракеты летают, а у остальных - только феерверки.
Так давайте не отделываться общими принципами для ответа на конкретный вопрос, так у нас "ракета не полетит". На конкретный вопрос очень хочется услышать столь же конкретный и ОБОСНОВАННЫЙ ответ.

И опять я призываю внимательнее читать вопросы. Нигде в вопросе не сказано, что данные строки из матфея противоречат друг другу. К сожалению, Вы вышли за понятийное пространство вопроса и дали ответ не на ТОТ вопрос.
Последнее редактирование: 26 Апр 2013 11:30 от Admin.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Покаяние 25 Апр 2013 01:48 #28

  • AL
  • AL аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 11
  • Спасибо получено: 3
Admin пишет:
Нигде в вопросе не сказано, что данные строки из матфея противоречат друг другу.
Тогда что вам мешает их соотнести и выпонять одновременно оба условия?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Покаяние 25 Апр 2013 01:48 #29

  • Admin
  • Admin аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 150
  • Спасибо получено: 21
AL пишет:
Admin пишет:
Надо простить, но относится к нему как к язычнику и мытарю.
Отношение как к язычнику, вовсе не подразумевает чего-то негативного.

Второе Иоанна
Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.

Так же как и в обычной жизни, люди по-разному относятся и по разному общаются с родственниками и не с родственниками, вовсе не означает, что к последним они относятся плохо или негативно.

И опять я поблагодарю АЛ за четкое указание: "Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его. Ибо приветствующий его участвует в злых делах его."
понятие "Злые дела" - не есть ли негативное отношение к язычнику/мытарю, а? Или мы говорим "злые дела" - как похвала?

Объединение идей , заключенных в строках от Матфея и Иоанна, приводит нас к любопытной логической цепочке: грешашего против тебя/базового пространства понятий - прости, однако относись как язычнику/мытарю, и! не принимай его в дом и не приветствуй его.

Что на это скажет уважаемый BDV.NV? Ошибка есть?

Еще раз спасибо АЛ. :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Покаяние 25 Апр 2013 01:51 #30

  • Admin
  • Admin аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 150
  • Спасибо получено: 21
AL пишет:
Admin пишет:
Нигде в вопросе не сказано, что данные строки из матфея противоречат друг другу.
Тогда что вам мешает их соотнести и выпонять одновременно оба условия?

Уже соотнес и выполняю. Все в точности с писанием. Известно о чем я. :)
Более того, соотнес и с Иоанном - в дом не принимать и не приветствовать.
Последнее редактирование: 25 Апр 2013 02:00 от Admin.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3