Two of the New Orleans Saints’ most vocal veteran leaders supported other players around the league for using their "platform" to shed light on inequality in America, though it's unclear if any Saints players will join in with the recent national anthem protests around the league.

Saints safety Kenny Vaccaro is one who might consider joining the likes of Colin Mark Ingram Jerseys Kaepernick, Marshawn Lynch and Michael Bennett in sitting or kneeling during the national anthem. Michael Thomas Jerseys Vaccaro has increasingly voiced his support for their cause on social media, saying this summer that he understands even more why Kaepernick felt the need to "wake people up" and that he appreciates where he is coming from as someone of mixed race.

"We need to use our platform to help our situation, not be quiet. Willie Snead Jerseys C'mon bro, it's bigger than football," Vaccaro wrote Monday.

However, outspoken players like Vaccaro and running back Mark Ingram also chose not to separate themselves from the rest of their teammates with individual displays last year -- which was partly why the team opted to come up with a powerful display Brandin Cooks Jerseys of unity with their rival Atlanta Falcons on ESPN’s "Monday Night Football" during Week 3 of last season. The teams joined hands in a circle on the middle of the field following the anthem in that game. Saints veteran offensive tackle and union representative Zach Strief said the team has not discussed whether any players might consider any form of anthem protests or displays of unity this summer. Strief said the anthem is not the forum he would use, but he strongly supports the message of players who are pushing for equality and praised them for using their platform to do so.

"I think the reality is we have a platform. And guys using the platform I think is good. Drew Brees Jerseys That's part of what makes this country great is the ability to use your situation for good," Strief said. "And guys have different feelings on what is good and what is bad and there's always gonna be disagreements in that. And again, that's what's great about America is you can have that disagreement.

Библиотека

4. Времена патриархов

 

      После потопа семья Ноя возвратилась в Месопотамию. На всей земле только они были из людей: Ной; сыновья Сим, Хам, Иафет; их жёны – всего 8 душ. Прошло 100 лет и ноевых потомков стало так много, что им стало тесно жить в одной местности. Поэтому они решили разойтись в новые земли. Но прежде люди решили сделать себе имя, построив город и башню высотою до небес. Вера в Бога была в умах людей тех дней, но благочестия становилось всё меньше и меньше.

        Итак, люди начали строить Вавилон и башню, которая на деле стала символом их гордости и высокомерия. Сколько длилось бы это безумное строительство – неизвестно, но в это дело вмешался Господь. Бог смешал язык людей, так что один человек перестал понимать речь другого. Прежде потомки Ноя составляли один народ, имели один язык; теперь де стало много языков. Люди были вынуждены оставить строительство и разойтись по всей земле. Так от потомков Сима произошли ассирийцы, сирийцы, евреи, еламиты. Потомки Иафета ушли на север, став прародителями индоевропейской расы. Потомки Хама двинулись на юг, положив начало народам Африки.

       Снова на земле появились города. Наиболее славными городами стали поселения Междуречья: Вавилон, Ур, Аккад, Лагас. Города управлялись царями, которые часто были и священниками. Но не Господу Владыке принадлежала религия этих городов, ибо люди вновь стали идолопоклонниками; вновь обожествлялись Солнце, Луна, дождь и другие силы природы. Обожествлялись и сами цари, так как у них была сила и власть. Во многих ритуалах поклонения новой религии имела место распущенность – при храмах этих городов всегда были жрицы – блудницы, удовлетворявшие похоть поклонников богинь. Однако, не все люди стали вновь богоотступниками. Так в Салиме (Иерусалиме), где царём – священником был Мелхиседек, поклонялись Богу всевышнему. И в Уре халдейском жил человек, имеющий познание о Боге, звали его Авраам. Как могли эти люди знать истину о Боге? Ответ находим в долгожительстве людей того времени. Так Адам прожил 930 лет и жил с Ламехом (отцом Ноя) 66 лет; Ламех, проживший 777 лет, прожил со своим внуком Симом 95 лет; Сим прожил вместе с Авраамом 175 лет. Таким образом, Авраам имел познание о Боге и знал человеческую историю лично от Сима, вышедшего из Ковчега; Сим – от Ноя и Ламеха; Ламех – от самого Адама.

      Семья Авраама жила в Уре – большом цивилизованном городе. Властитель Ура – Хаммурапи составил свой знаменитый свод законов. Ур изобиловал роскошными дворцами и храмами. Этот город был местом оживлённой торговли – куда съезжались купцы из ближних и дальних мест. Жители города изготовляли из камня и глины своих божков, молились им и приносили жертвы. Но Авраам верил, что существует лишь один – единственный Бог, незримо управляющий Вселенной.

         Господь Бог презрел на Авраама и повелел ему, оставив своё выгодное местожительство, идти в далёкую Палестину – в землю, которую Бог пообещал дать во владение его потомкам. Но самое важное в Божьем призыве было обетование, что в Аврааме получат благословение все земные народы (Быт. 12:3), а это означало, что именно в роде Авраамовом родится Христос. Авраам послушался гласа Божьего. Вместе с женой Саррой, слугами, несшими домашний скарб, и со стадами скота Авраам двинулся в путь. Им предстояло пройти более 1 тыс. км. Верный муж не ослабел духом и, наконец, со своим семейством он пришёл в Ханаан. Этот край не был густонаселённой страной. Хананеи жили на равнине, где выращивали ячмень, смоковницы и финиковые пальмы, пасли стада своего скота. Многие хананейские города были окружены крепостными стенами с мощными башнями, за которыми население могло укрываться от нередких набегов кочевников. Авраам поселился в Ханаане; он разбил свои чёрные шатры из козьих шкур, соорудил жертвенник и призвал имя Господа Бога. Божьего мужа не ожидали покой и благополучие в земле обетованной. Напротив, земля эта приготовила Аврааму много искушений, но он был с Богом и Бог был с ним.

        Наступил голод, и Аврааму пришлось уйти в Египет, ибо там был хлеб. Здесь у него произошёл неприятный случай. Жена Авраама Сарра была очень красивой женщиной. У египетских фараонов был обычай отнимать у мужей красивых жён, а мужей убивать. Испытывая страх, Авраам назвал Сарру сестрою. Это не было ложью, так как Сарра была ему единокровной сестрой по отцу. Браки между близкими родственниками в те древние времена были обычным явлением, пока не размножились люди. Сарра была взята в дом фараона, но Господь вступился за Авраама – жена была возвращена мужу. И жил весь дом Авраама в безопасности, ибо фараон дал повеление об этом своим людям. Когда закончился голод, Авраам вернулся в Ханаан.

         Вместе с Авраамом по земле ханаанской странствовал его племянник Лот. Когда умножились стада этих мужей, тогда между пастухами стали возникать ссоры из-за пастбищ. Авраам с Лотом решили отделиться друг от друга, поделив пажити. Лот выбрал сочные пастбища, но этот выбор таил в себе опасность. Он стал пасти свои стада в долине, где были города Содом и Гоморра, жители которых пользовались дурной славой. Они вели очень развратный образ жизни. И вот однажды, Бог послал ангелов вывести семью Лота, а нечестивых жителей Содома и Гоморры предать огню. При выходе из Содома, Лоту было сделано предупреждение, чтобы никто из его семьи не оборачивался назад. Огонь излился на город, Лот с дочерьми и женою в страхе бежали прочь, но жена остановилась, обернулась и взглянула с жалостью на гибнущий свой дом – и в тот же миг стала соляным столбом. После этих событий Лот, исполненный страха, надолго остался жить со своими дочерьми в одной из пещер вдалеке от людей. Не имея возможности найти себе мужей, дочери напоили отца вином. И когда Лот был пьян, они спали с ним и стали беременны. От этой кровосмесительной связи они родили сыновей: старшая дочь – Моава (он стал прародителем моавитян), младшая родила Бен-Амми (прародителя аммонитян).

       Время шло. Авраам и Сарра стали привыкать к новым местам и лишь одна печаль лишала их радости – у них не было детей. И хотя Авраам помнил обетование Божие, что в его семени благословятся все народы, он временами терял надежду. Однажды, по совету своей жены, он сделал Саррину служанку Агарь своею наложницей в надежде, что служанка родит сына. А гарь родила сына – его назвали Измаил, но он не стал наследником Божьего обетования.

         Вскоре к Аврааму явились ангелы и сообщили Божье определение, что через год Сарра родит Аврааму сыну. Сарра этому не поверила и рассмеялась, т.к. ей было 90 лет, а Аврааму – 100 лет. Но произошло так, как сказал Господь. Родившегося сына назвали Исаак (евр. «смех»), так как Сарра смеялась, говоря: «Смех сделал мне Бог: кто ни услышит обо мне, рассмеётся». Господь избрал Исаака, а не Измаила, и потому Авраам удалил от себя старшего сына. Ещё до рождения Исаака Бог заключил с Авраамом завет, повелев совершить обрезание, как знамение завета. Старший брат был обрезан прежде Исаака, но эта печать не стала определяющей. Господь благословил Измаила, образовав от него великий народ арабов, но избрание Своего благоволения к человечеству Бог простёр через Исаака.

       Прошло несколько лет и наступило самое трудное испытание личной веры Авраама. Это испытание было связано с его любимым наследником Исааком. Внезапно Бог потребовал от Авраама принести Исаака в жертву. Божий избранник недоумевал, так как помнил обещание Бога произвести многочисленный народ от Исаака. Поборов сомнения, отец проявил послушание ибо верил, что Бог воскресит сына из мёртвых (Евр.11:17-19).

          Почему Господь искушал Авраама несуществующим своим изволением? Ведь Богу всегда были противны и неугодны человеческие жертвоприношения (Иер.19:5). Ответ находим в следующем месте Библии – «ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного, дабы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную» (Иоан.3:16). Конечно же, Господь знал, что при согласии Авраама, жертвоприношения не произойдёт. Так оно и случилось. Но Богу – Отцу хотелось видеть сопереживание и верность избранного Им мужа подобно тому, что придётся пережить Ему Самому в будущем, когда будет распят Иисус – Сын Божий. Итак, Авраам был остановлен в своём решительном намерении, получив живого Исаака в предзнаменование будущего воскресения, и стал называться другом Божиим.

       Время неудержимо отсчитывало годы. Промысел Божий определил называться Господу не только именем – Бог Авраама, но и Бог Авраама, Исаака и Иакова. Великий муж, друг Божий, прародитель евреев и арабов, верный Авраам в возрасте 175 лет умер. Он приложился к сонму праведников, уступив на земле место своему сыну и внуку. Как ни желал Авраам стать владетелем земли Обетованной, он не получил её при своей жизни, кроме небольшого участка земли, выкупленного за серебро для погребения Сарры. Ещё до рождения Исаака Аврааму было открыто Господом, что его потомкам должно быть пришельцами и рабами в чужой земле 400 лет. И только по истечении этого срока Бог введёт евреев в Ханаан, отдав им в вечное владение обещанную землю. (Быт.15:13-16).

          Итак, завет Божий после Авраама перешёл на Исаака. Земля, по которой странствовал Исаак, по-прежнему не принадлежала ему. Были трудности и опасности, но их было меньше, чем у отца. Бог обильно благословил Исаака: у него было много скота, были обильные урожаи. Цари, видя его благословения, боялись Исаака и заключали с ним союзы. Однако, у Исаака была своя скорбь – его жена Ревекка не рождала детей в течение 20 лет. И вот однажды после молитвы Исаака Ревекка родила двух сыновей близнецов. Будучи еще беременной, она получила откровение от Бога, что её сыновей произойдут два племени, и что старший сын станет служить меньшему. Старшего сына звали Исав, младшего – Иаков.

       Сыновья выросли, и однажды между ними произошёл очень значимый уговор. Иаков приготовил себе похлёбку, а Исав пришёл с поля усталый. Брат попросил у Иакова похлёбки. В ответ услышал хитрое предложение – продать первородство. Исав согласился, продав невидимое и получив видимое – похлёбку. Прошло много лет, и Исаак пожелал благословить своего первенца Исава. Отец попросил старшего сына принести любимое кушанье перед молитвой. Но, когда Исав ушёл приготовить, Иаков по совету матери принёс кушанье раньше и получил благословение отца путём обмана, ибо выдал себя за Исава. Когда обман раскрылся, то отец ничего не изменил. Исав плакал, но благословение первенца осталось на Иакове (цена чечевичной похлёбки в действительности оказалась очень высокой). После этого Исав сильно возненавидел своего брата и собирался убить Иакова. Узнав об этом, родители отправили Иакова к родственникам Ревекки в Междуречье.

      Иакову, когда он прибыл в дом своего дяди Лавана, было почти 80 лет, и ему давно пришла пора жениться. Он полюбил дочь Лавана – Рахиль. Между Лаваном и Иаковом была заключена сделка: Иаков пасёт овец Лавана семь лет, после которых ему отдадут Рахиль в жёны. Когда же прошли семь лет, Иакова обманули, подменив во время брачной ночи Рахиль на её сестру Лию. Молодой муж огорчился. Ему ничего не оставалось делать, как отработать за Рахиль ещё предложенные семь лет. После 14-ти пастушеских лет за Рахиль, Иаков пас овец своего тестя еще 6 лет, зарабатывая себе имение. Трудная была жизнь, но Бог благословил Иакова. У него появились стада всякого скота и рабы. Жёны и наложницы родили ему 12 сыновей и дочь. Первая жена Лия родила Рувима, Симеона, Левия, Иуду, Иссахара, Завулона и Дину. Вторая жена Рахиль родила Иакову Иосифа и Вениамина. Наложница Вала (служанка Рахили) родила Дана и Неффалима. Вторая наложница Зелфа (служанка Лии) родила Гада и Асира. Иаков стал богаче своего тестя, и сыновья Лавана стали завидовать ему.

       Однажды Господь сказал Иакову, чтобы он возвратился к себе на родину. Иаков взял своих жён и детей, собрал всё своё имущество и отправился в Ханаан. Не зная, утих ли на него гнев Исава или нет, Иаков решил послать ему много подарков, чтобы умилостивить брата. Вступив в ханаанскую землю, Иаков услышал весть, что Исав с воинами идёт ему навстречу и пал духом.  Во время ночлега пришёл к Иакову ангел Божий, и когда хотел уйти, то Иаков не отпускал его, требуя себе благословения. Ангелу пришлось бороться с Иаковом и даже повредить ему ногу, но Божье благословение было получено. При этом Иаков (что значит «обманщик») получил от Бога новое имя – Израиль (что означает «богоборец»). После этого произошла встреча братьев, сердце Исава размягчилось, братья обнялись, поцеловались и разошлись в мире. Исав простил Иакова. Да и отец их Исаак был ещё жив и в случае братоубийства мог проклясть убийцу.

     Далее жизнь Иакова продолжалась в странствовании по земле Обетованной, которая приготовила для него новые искушения и скорби. Однажды, наследник сихемского царя обесчестил дочь Иакова – Дину. Горя местью, братья Симеон и Левий перебили всех жителей Сихема. Евреям пришлось спешно оставить сихемские окрестности и переселиться на юг. После сих событий Иакову была нанесена очередная рана. Первенец Рувим взошёл на ложе отца и переспал с наложницей Иакова Валою. Но самую глубокую скорбь Иаков испытал с подстроенной потерей своего любимого сына Иосифа. Иосиф был первенцем Иакова от его любимой жены Рахили. Отец любил Иосифа и всячески выделял его среди братьев, оказывая ему большую любовь и заботу. К тому же, Иосиф видел сны, в которых он был выше всех братьев своих, - они вместе с родителями кланялись ему. За это братья невзлюбили Иосифа и тайно продали его в рабство. Отцу же сообщили, что его любимого сына растерзали дикие звери. Иаков долго скорбел и не мог утешиться.

        Иосиф рабом попал в Египет, когда ему было 17 лет. Он оказался в доме царедворца Патифара и вскоре стал управителем его имения. Молодая жена Патифара стала питать к Иосифу похотливые желания. И когда он решительно воспротивился греховной близости, она возвела на юношу лживое обвинение в попытке изнасилования. Иосиф был брошен в темницу. Смертная тоска овладела юным евреем, но промысел Божий определил ему удивительный финал. Однажды фараону приснились сны, которые встревожили его. Египетские волхвы и жрецы не смогли истолковать их. И тогда фараону донесли, что находящийся в тюрьме раб – еврей может толковать сновидения. Иосиф был поставлен пред лицеем фараона, выслушал сны и дал такое толкование: в Египте будут 7 лет изобилия и хлеба, а затем наступят 7 лет засухи и голода. Он посоветовал фараону собрать хлеб в годы изобилия, чтобы выжить в последующее голодное время. Увидев мудрость Иосифа, фараон поставил его наместником Египта. Иосифу было 30 лет. Возвысив Иосифа, фараон дал ему в жёны дочь египетского жреца, которая родила Иосифу двух сыновей – Манассию и Ефрема.

          Наступил голод. Все народы устремились в Египет, ибо услышали, что там есть хлеб. Послал в Египет и Иаков своих сыновей купить хлеба. Пришедшие в Египет братья, не узнали Иосифа, когда предстали перед наместником. Спустя некоторое время, Иосиф пригласил своих братьев в свой дом и открылся им. Братья испугались, ибо ожидали мести за своё коварство, но Иосиф успокоил их. Он простил их, повелев идти в Ханаан, взять отца Иакова с семейством и придти на жительство в Египет, так как голод на земле усилится. Вот так, проданный в рабство юноша, определённый на страдания и смерть, стал спасителем рода Авраамова, ибо так определил Бог.

        Иаков пришел в Египет в возрасте 130 лет и на 147 году своей жизни умер. Перед своею смертью он благословил своих 12 сыновей, которые стали родоначальниками избранного народа. Отныне, еврейский народ будет делиться на 12 колен, названия которых будут носить имена 12-ти сыновей Иакова. Каждый из сыновей Израиля получил особое благословение и некое предсказание будущего своих потомков. Так например Иуде было сказано, что в его колене будет скипетр Израиля доколе не придёт Примиритель (Христос), и Ему покорность народов. (Быт.49:10). О Дане было сказано, что Дан будет змеем на дороге, аспидом на пути, уязвляющим ногу коня, так что всадник его упадёт назад.  «На помощь Твою надеюсь, Господи!» - восклицает Иаков. [Многие богословы усматривают в этом пророчестве, совместно с текстом книги Откровения 7:4-8, антихриста последних дней, и что он будет из колена Данова].

           Прах Иакова после его смерти был перенесён в землю Обетованную и там захоронен. Иосиф умер в возрасте 110 лет, тело его набальзамировали и положили в ковчег. Ранее Иосиф завещал своим братьям, что когда евреи будут возвращаться из Египта на родину, то они должны вынести его кости. Вера Иакова и Иосифа показывала, что они доверяли Богу, зная, что земля Обетованная будет их родиной. Через 400 лет израильский народ вышел из Египта, удивив весь мир, и вёл евреем славный сын Авраама Моисей.

 

Rodoslovie patriarhov 2

 

3. Допотопный период <=                 => 5. Исход из Египта 
no events

Сегодня событий нет

<< < Ноябрь 2017 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25
27 28 29 30