Two of the New Orleans Saints’ most vocal veteran leaders supported other players around the league for using their "platform" to shed light on inequality in America, though it's unclear if any Saints players will join in with the recent national anthem protests around the league.

Saints safety Kenny Vaccaro is one who might consider joining the likes of Colin Mark Ingram Jerseys Kaepernick, Marshawn Lynch and Michael Bennett in sitting or kneeling during the national anthem. Michael Thomas Jerseys Vaccaro has increasingly voiced his support for their cause on social media, saying this summer that he understands even more why Kaepernick felt the need to "wake people up" and that he appreciates where he is coming from as someone of mixed race.

"We need to use our platform to help our situation, not be quiet. Willie Snead Jerseys C'mon bro, it's bigger than football," Vaccaro wrote Monday.

However, outspoken players like Vaccaro and running back Mark Ingram also chose not to separate themselves from the rest of their teammates with individual displays last year -- which was partly why the team opted to come up with a powerful display Brandin Cooks Jerseys of unity with their rival Atlanta Falcons on ESPN’s "Monday Night Football" during Week 3 of last season. The teams joined hands in a circle on the middle of the field following the anthem in that game. Saints veteran offensive tackle and union representative Zach Strief said the team has not discussed whether any players might consider any form of anthem protests or displays of unity this summer. Strief said the anthem is not the forum he would use, but he strongly supports the message of players who are pushing for equality and praised them for using their platform to do so.

"I think the reality is we have a platform. And guys using the platform I think is good. Drew Brees Jerseys That's part of what makes this country great is the ability to use your situation for good," Strief said. "And guys have different feelings on what is good and what is bad and there's always gonna be disagreements in that. And again, that's what's great about America is you can have that disagreement.

Библиотека

9. Евреи в плену. Возвращение из плена. Восстановление Храма и Иерусалима

 

В Вавилонии изгнанники начали новую жизнь. В число пленных иудеев входили два бывших царя – Иехония и ослепленный Седекия, иерусалимская знать, пророки (среди них Даниил и Иезекииль), ремесленники и земледельцы. Вавилонский плен иудеев во многом отличался от ассирийского плена 10-и израильских колен. С иудеями не поступали как с узниками, а скорее, как с переселенцами, потому что им было разрешено строить даже собственные поселения; одним из которых стал Тель-Авив. Пророк Иеремия советует им строить дома, разводить сады, вступать в брак и молиться о благосостоянии Вавилонской земли (Иер. 29:4). Здесь в плену, одни иудеи остались земледельцами, другие нашли работу на строительстве каналов. Многие из тех, кто в Иудее были пахарями и пастухами, теперь стали ремесленниками и торговцами и жили в городах. Некоторые из переселенцев занимали высшие посты; например Даниил занимал пост министра. Самые удачливые достигли высокого материального благополучия и пользовались уважением в среде вавилонского общества.

 

Однако, живя на чужой земле, иудейские изгнанники крепко держались своих традиций. Они жили особняком, создавая отдельные общины, соблюдая субботу, свои праздники и религиозные законы. Храма не было, но для богослужения теперь использовалось другое место – синагога. В отличи от единственного Иерусалимского Храма, синагог было много. Они не предназначались для совершения жертвоприношений: в синагогах молились, читали и изучали Писание. Таким образом, иудеям удалось сохранить национальные и религиозные особенности, в отличии от израильских изгнанников, так как большинство из 10 колен рассеялись и слились с язычниками. Однако некий остаток израильтян Северного царства возвратился с иудеями и сохранился даже до времени Нового Завета (читаем: Лк.2:36; Иак.1:1; Флп.3:5). У израильтян не нашлось таких Божьих мужей, как Иеремия, Иезекииль и Даниил, которые своим служением созидали веру и единение иудейских переселенцев.

 

Вавилонский плен сыграл важную роль в истории еврейского народа. Пережив порабощение и разрушение Храма, народ с большим старанием стал изучать и соблюдать Закон. В плену евреи окончательно отказались от идолопоклонства и познали истинную ценность уз, ибо у многих из них никогда не меркла мечта о грядущем возвращении в Иудею, к доброй их сердцу горе Сион. «При реках Вавилона там сидели мы и плакали, когда вспоминали о Сионе. На вербах посреди его повесили мы наши арфы. Там пленившие нас требовали от нас слов песней, и притеснители наши веселия: «Пропойте нам из песней Сионских». Как нам петь песнь Господню на земле чужой? Если я забуду тебя, Иерусалим, забудь меня десница моя», - восклицали изгнанники (Пс.136). Но не все были таковы. Некоторые евреи оставили богобоязненность: они не слушали слов пророков, на собрания приходили как на народное сходбище и насмешливо воспринимали Божье слово. Они не собирались и не могли исполнять Божии постановления по простой причине – их сердце увлеклось корыстью.

 

Шли годы плена, проходили десятилетия, но Господь не забыл время возвращения Своего народа. Ибо за долго до трагических событий Израиля, Бог через пророка Исайю предсказал будущее восстановление Храма и Иерусалима. И когда Иерусалим был в осаде царя Навуходоносора, а все иудеи считали, что наступает час гибели, Бог повелел Иеремии купить себе поле и по законам страны передать купчую на сохранение. Кругом царили смерть, ужас и хаос, а Божий пророк купил поле, чтобы им воспользоваться в будущем. Господь подтвердил этим событием Своё намерение, что пленники через 70 лет возвратятся из плена, и что земля вновь будет обрабатываться.

 

Шло время, и пришёл закат славы поработителей иудеев. Вавилонские правители и знать, в своём растущем самодовольстве, всё ещё продолжали любоваться своим величием, устраивая празднества в честь своих богов, но их время прошло. Молодой, полный энергии персидский народ выходил из Иранских гор, распространяя своё влияние вокруг. Персы были некогда вассалами Мидии, но под водительством юного царя Кира добились независимости. Кир, сын персидского князя и мидийской царевны, был блестящим полководцем, мечтавшем о славе. Под ударами персов пало Лидийское царство, на очереди была Вавилония. Вскоре, в одном из сражений, войска вавилонского царя были разбиты дисциплинированной, прекрасно организованной армией Кира. В страхе ожидали вавилоняне грабежей и опустошения, казавшихся им неизбежными. Но Кир был не похож на прежних завоевателей. Вступление персов в Вавилон сопровождалось минимальными жертвами и разрушениями. Весь древний мир дивился тому, как тихо и спокойно новый повелитель овладел мощной Вавилонской державой. Поставив над Вавилоном своего соправителя (царя) Дария, Кир продолжил войны, захватывая новые земли для своей новой империи.

 

Достигший глубокой старости и проживший 70 лет в Вавилоне пророк Даниил уразумел, что для его народа пришло время освобождения. В посте и глубоком смирении Божий муж стал исповедовать грехи и умолять Господа о помиловании: «И ныне, Господи Боже наш, изведший народ Твой из земли Египетской рукою сильною и явивший славу Твою, как день сей! Согрешили мы, поступали нечестиво, Господи!. По всей правде Твоей да отвратится гнев Твой и негодование Твоё от града Твоего Иерусалима, от святой горы Твоей; ибо за грехи наши и беззакония отцов наших Иерусалим и народ Твой в поругании у всех, окружающих нас. И ныне воззри светлым лицем Твоим на опустошенное святилище Твоё, ради Тебя, Господи. Господи, услыши! Господи, прости! Господи, внемли и соверши, не умедли ради Тебя Самого, Боже мой, ибо Твоё имя наречено на городе Твоём и на народе Твоём».

 

Бог услышал молитву Своего раба и дал Даниилу чудесное откровение, в котором подтвердил не только Своё намерение возвратить иудеев из плена, но и соделализвестным время прихода Мессии. Бог сказал, что от указа о восстановлении Иерусалима до прихода Христа Владыки пройдут 483 года (69 седьмин). Указ восстановления Иерусалима был издан в 458г. до р.Х. Прилагая 483г. к 457г. до р.Х, получается 25г. от р.Х. – это год крещения Иисуса Христа и Его выступления на служение. [Здесь необходимо учитывать, что нынешнее летоисчисление от рождества Христова ошибочно отсчитывается на 4-5 лет позднее действительного года рождения Иисуса Христа].

 

Вскоре после молитвы Даниила, царь Кир в 538г. до р.Х. издал указ, разрешавший евреям вернуться в Иерусалим и отстроить Храм. Радость, охватившая евреев, была великая. «Когда Возвращал Господь плен Сиона, мы были как бы видящие во сне. Тогда уста наши были полны веселия, и язык наш – пения; тогда между народами говорили: «Великое сотворил Господь с нами!» Великое сотворил Господь с нами: мы радовались» (Пс. 125), - так пели и поют до ныне иудеи о исходе из Вавилонского плена. Многие иудеи сразу же стали продавать свои поля и скот, дома и лавки, готовясь к возвращению на родину, о которой долго мечтали. Но было не мало и таких кто, прожив в Вавилонии пол века, решили остаться здесь.

 

Уже в год выхода указа об освобождении, первая группа евреев (более 42 тыс. человек) двинулась в Иудею. Вёл эту группу Зоровавель, внук пленённого иудейского царя Иехонии. Персидский царь назначил его, как потомка Давида, областеначальником Иудеи и доверил Зоровавелю священные сосуды для возвращения в будущий Иерусалимкский храм. Придя на родину, народ не стал терять времени, оплакивая прошлое. Первым делом среди развалин Храма иудеи возвели жертвенник и стали возносить на нём всесожжения Господу. И совершили праздник кущей, как предписано по Закону. Люди стали распахивать опустевшие поля и погнали на пастбища привезённый с собой скот. Вернувшимся, с радостью помогали не многие евреи, избежавшие изгнания и оставшиеся в Иудее. Эти люди, в своё время бежавшие в иудейские горы, жили в большой нищете и с большой надеждой, что Господь Бог вскоре посетит Свой народ. И вот это время пришло – весь Израиль стал жить в городах своих. Возрождавшееся еврейское государство вновь называлось Иудеей.

 

Самаряне, узнав о возвращении изгнанников, предложили иудеям свою помощь в восстановлении Храма. Возможно, они искренне желали помочь евреям восстанавливать Храм, но было видно, что правители Самарии собираются властвовать над иудеями. Кроме этого, иудеи опасались, что если самаряне будут допущены в их среду, то эти чужаки принесут с собой элементы языческого культа и возможно захотят изменить чин богослужения в отстраиваемом Храме на свой лад. Иудеи отказались от помощи самарян. Тогда глубоко оскорблённые самаряне построили собственный храм на горе Горизим и там стали совершать богослужения. Самаряне и иудеи стали врагами.

Теперь самаряне старались помешать евреям в строительстве Иерусалимского храма и отправили в Персию ложные доносы. В них самаряне утверждали, что евреи готовят восстание и просили персидских царей (Ездр. 4:5) прекратить восстановление еврейского Храма, что и было сделано (Ездр. 4:24). Но пророки Аггей и Захария говорили пророческие речи во имя Бога Израилева, побуждая Зоровавеля и народ продолжать строительство Храма. Народ поверил Господу и его пророкам, встал и стал строить. Восшедший на престол персидский царь Дарий, своим указом подтвердил строительство Храма и в 516г. до р.Х. его строительство было завершено.

И освятили Храм и совершили пасху, и праздновали праздник опресноков 7 дней в радости, потому что обрадовал их Господь и обратил к ним сердце царя персидского. Оставшиеся в Вавилонии евреи не забыли вернувшихся в Иудею братьев. Они радовались известию о завершении строительства Храма, слали ободряющие письма и подарки новым поселенцам.

 

Но вскоре над всем еврейским народом – и в Иудее, и в Вавилонии – нависла смертельная опасность. Аман, ближайший советник нового персидского царя Артаксеркса, решил погубить всех евреев. Он лестью и неправдою добился от царя издать указ об уничтожении одного, якобы очень опасного для Персии народа. Царь согласился и доверил Аману право издать такой указ и предать смерти всех тех, о ком говорил советник. Радостный Аман стал бросать пур («жребий»), чтобы получить от богов ответ: на какой день назначить избиение евреев? Но Бог судил иначе. Женой Артаксеркса была царица Есфирь. Она была еврейкой, но никто кроме её дяди Мардохея, не знал происхождение царицы. И вот, Есфирь открылась царю, кто она, и стала умолять мужа не предавать смерти ни её, ни родной народ. Коварство Амана раскрылось, и он был предан смерти. Во всей империи евреи встали на защиту своей жизни и умертвили 75 тыс. своих врагов, которые готовились напасть на них по приказу Амана; шёл 473г. до р.Х. Так Есфирь спасла еврейский народ от уничтожения. В воспоминание об этом событии был установлен праздник Пурим, который доныне празднуется Евреями.

 

Однако победные события, связанные с царицей Есфирь, внесли в иудейскую среду не только радость и благодарность Господу, но и гордость и беспечность. С течением времени праздник, вследствие неумеренности в пище, питье и разных весёлых выходках, до такой степени извратился, что стали говорить: «Каждому еврею в этот день следует напиться до такого состояния, чтобы он не мог отличить восклицания: «Да будет проклят Аман» от «Да будет Мардохей благословен!» Народ расслабился. Вновь богатые и сильные стали притеснять бедных и слабых, языческий образ жизни стал проникать в дома и семьи евреев. При всём этом, не исчезла угроза вооружённого вторжения со стороны злобствующих врагов.

 

Среди вавилонских евреев, обеспокоенных вестями о трудном положении Иудеи в это время, был Ездра – учёный человек, происходивший из рода Ааронова. Ездра обратился к царю Артаксерксу (к пасынку Есфири) разрешить ему и другим иудеям переселиться в Иерусалим. Царствующий Артаксеркс вначале был противником возрождения Иудеи (Ездр. 4:7-23) и по навету самарян запретил иудеям отстраивать Иерусалим.  Теперь же, в 458г. до р.Х., этот царь разрешил Ездре со многими священниками и левитами идти в Иерусалим. Персидский царь пожертвовал Богу Израилеву золотые и серебряные сосуды и повелел Ездре, придя в Иудею, учить свой народ Закону Моисееву. Ездра увидел в милости царя руку Божию и ободрившись, со многими иудеями отправился на родину.

Придя в Иерусалим, Ездра тут же принялся за дело. Объезжая страну и обучая народ, он был огорчён тем, что большинство народа плохо знакомы с Торой. Поэтому неутомимый муж упорно продолжал учить евреев, возвращая их на пути Закона. Ездра терпеливо вразумлял людей, напоминая им о необходимости возрождения родной страны на основе великих заповедей Господних. Многие, глубоко взволнованные словами Ездры, оставляли языческий образ жизни, разлагавший их души, но этого было не достаточно. И тогда учитель-священник пошёл на трудный и решительный шаг. Ездра потребовал, чтобы мужчины, взявшие иноземных жён, расторгли свои браки и отослали чужеземок обратно в их родные края. Это была суровая мера, но Ездра понимал, что лишь так Иудея сможет избавиться от идолопоклонства и чуждых влияний.

Евреи жили на родине уже около 100 лет, но сделали очень малый прогресс в укреплении обороноспособности страны: не было крепостей, отсутствовали оборонительные стены и в самом Иерусалиме. Поэтому врагов Иудеи становилось всё больше, а их набеги становились всё более дерзкими. Помощь вновь пришла от соплеменников, живущих в Персии. Неемия, вавилонский еврей, был доверенным виночерпием персидского царя Артаксеркса, у которого некогда Ездра испросил разрешения вернуться на родину. Услышав весть, что его народ, находящийся в Иудее, живёт в великом бедствии от врагов, Неемия попросил у царя разрешения отправиться в Иерусалим для постройки стен вокруг него. Артаксеркс милостиво отнёсся к прошению Неемии, назначил его областеначальником Иудеи, и дал разрешение рубить лес для строительства города. В 445г. до р.Х. Неемия прибыл в Иерусалим. Теперь два великих вождя Ездра и Неемия объединились, чтобы укрепить положение страны. Под руководством Неемии евреи с большим воодушевлением взялись за восстановление городских стен Иерусалима и возвели их за 52 дня. Теперь врагам приходилось дважды подумать прежде, чем предпринимать свои набеги. Иудея уверенно оправлялась от вавилонского разорения и теперь могла постоять за себя.

 

Ездра при Неемии остался духовным наставником иудеев. Под его руководством книжники собирали и тщательно изучали все Священные писания, составленные со времён Моисея. Они определяли, какие из них следует включить в большой сборник Священных книг, а какие нет. Составленный Ездрой и его последователями канон (греч. «порядок», «измерительная мера») Священных писаний впоследствии стал Библией – единственно верной книгой, указывающей человеку путь спасения, путь к Богу. Большим богатством для евреев стала «Книга книг». Многие через её познание хранили себя от злых путей и богоугодно служили Господу. Но не малое число евреев остались при своих умствованиях и ходили они не Божьими путями. Сильные угнетали бедных, любостяжатели работали в субботы и не приносили десятины в Храм, расчётливые продолжали вступать в брак с язычницами, деспотичные мужья заставляли лить невинные слёзы своих жён. И даже священники проявляли небрежение в Храме и неуважительно говорили о своём служении Господу. О всех этих худых делах того времени мы читаем в книге последнего пророка Малахии, который жил до 430г. до р.Х.

 

Итак, закончились Писания Ветхого Завета, которые с явной очевидностью показывают, что «Закон, ослабленный плотию, был бессилен дать человеку оправдание». И поэтому ранее, Господь через пророка Иеремию возвестил: «Вот наступают дни, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды Новый Завет». Говоря «новый», Бог показал ветхость первого, до конца которого оставалось несколько веков. По прошествии этих лет родится Тот, Кто заключит с евреями совершенный Завет, по которому Христос «будет милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомянет более».

       Однако время, длиною в 400 лет – это не один день, оно было насыщено светлыми и драматическими событиями. Как жил избранный народ в Обетованной земле в последние столетия перед славным днём Рождества Христова и будет рассказано в следующей главе.

 

8. Разделение единого царства Израильского <=      => 10. Период "безмолвных веков" Библейской истории. Канун мессианской эры. 

Крещение Господне!

Kreschenie.jpg
<< < Ноябрь 2017 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25
27 28 29 30